среда, 26 августа 2015 г.

Наташа Матецкая - участница третьего сезона конкурса Fashion Blog Competition BFW

Наташа Матецкая - участница третьего сезона конкурса Fashion Blog Competition BFW
"Это не просто модная тусовка. Здесь каждый человек из себя что-то представляет".


Как я себе представляла жизнь фэшн-блогера до участия в конкурсе? Красивая и насыщенная жизнь: модные показы и фэшн-мероприятия, знакомства с дизайнерами и общение с новыми интерсеными людьми, вкусные угощения и подарки от рекламодателей, завтраки и ужины в компании таких же увлеченных модой друзей, и, конечно, постоянное мелькание твоих фотографий в СМИ. Все это я действительно получила на Fashion Blog Competition. Но в то же время конкурс заставил меня по-другому взглянуть на блогосферу и переосмыслить значение словосочетания «фэшн блогер».


За всей этой красивой картинкой стоит огромный труд увлеченного модой человека. Если вы позиционируете себя как street style блогер, тогда, пожалуй, вы сможете ограничиться и фотографиями своих аутфитов. Но если вы претендуете на звание фэшн-блогера, то от вас будут ждать качественных и интересных отчетов о показах и мероприятиях с вашим личным мнением и (желательно) личными фотографиями. Потому как с официальными пресс-релизами все успели познакомиться еще до мероприятия, а читателей и самих дизайнеров интересует именно ваше мнение. Более того, информация должна быть всегда актуальной, а значит вовремя напечатанной. Нельзя откладывать отчет на неделю вперед. Я помню, как возвращаясь с очередной порции показов, садилась за ноутбук и писала до поздней ночи о прошедшем дне. Но сказать, что это меня утомляло я не могу. Скорее дисциплинировало. И когда на фуршете в честь закрытия Недели моды ко мне подошла Ирина Бойтик, дизайнер, которым я восхищаюсь, и сказала, что ей понравилось, как я справилась с одним из заданий конкурса (а значит, она следила за моим блогом), я поняла, что все это было не зря.


Самым приятным для меня было общение с интересными людьми и новые знакомства. Во всей этой модной сфере обитают такие необычные и творческие люди, каждый из которых сможет удивить с самого начала общения. Это не просто модная тусовка. Здесь каждый человек из себя что-то представляет. Даже сегодня я с большим удовольствием продолжаю общаться со многими из них не смотря на то, что давно уже живу далеко от столицы.
А дальше началось самое приятное. Благодаря победе в номинации «street style» редакторы медиапортала о моде prêt-a-portal.bу пригласили меня в рубрику outfit of the week, где в ходе интервью я обмолвилась о том, что мечтаю стать колумнистом. И моя мечта исполнилась. И если мой блог со временем превратился скорее в lifestyle блог, то в своей колонке на портале  я пишу исключительно о моде и тенденциях в ней. Были и другие проекты, в которые меня приглашали, как одного из победителей конкурса и блогера. А на мой электронный адрес постоянно приходят письма с приглашениями на фэшн-мероприятия. Назвать популярностью это нельзя, но, согласитесь, самолюбие тешет довольно сильно.


Участие в конкурсе не было простым и таким романтичным, как я себе представляла. Но я ни на секунду не пожалела о проведенных днях в компании других страстно обожающих моду блогеров. Этот конкурс будет полезным как начинающим, так и состоявшимся блогерам. Ведь это отличный опыт написания статей, и кто знает, к чему это приведет.

Фото: архив Наташи

Комментариев нет:

Отправить комментарий