Вчера в традиционном месте проведения BFW — Национальном Выставочном Комплексе “Белэкспо” — состоялась пресс-конференция юбилейного 10-го сезона Belarus Fashion Week.
Среди спикеров значились:
руководитель проекта BFW — Янина Гончарова;
генеральный директор Lamoda.by — Андрей Барашенко;
представительница латвийского бренда Coo Culte в Беларуси — Сандра Бондаре;
представительница бренда NAVY — Евгения Трацевская.
Открывая пресс-конференцию, Янина Гончарова подвела итоги 5 лет работы проекта, поблагодарила спонсоров 10-го сезона, озвучила формат развития таких спец-проектов, как New Names, Fashion Blog Competition, Kids’ Fashion Days BFW, а также рассказала о заготовленных сюрпризах и подарках для партнеров и гостей Недели моды.
Представили брендов Coo Culte и NAVY поделились своим опытом участия в Белорусской неделе моды, а также рассказали о преимуществах, которые дает этот проект для развития собственной марки. Сандра Бондаре отметила, что бренд Coo Culte в этом сезоне отдал предпочтение Белорусской неделе вместо своей родной — Латвийской.
Андрей Барашенко озвучил цель участия Lamoda.by в Belarus Fashion Week, отметив, что данная площадка является местом концентрации потенциальных потребителей и целевой аудитории в целом.
Организаторы проекта и представитель компании ZORKA поделились приятной новинкой: в этом сезоне дизайнеры и главные спонсоры получат в подарок брошь из серебра или золота в виде пионовидной розы — главного символа Недели моды в Беларуси. В этом сезоне ZORKA также будет дополнять аксессуарами коллекцию Ольги Самощенко.
Didgital-пратнер мероприятия — компания Velcom предоставит бесплатный доступ WI-FI, а официальный партнер — бренд ECCO превратит часть комплекса “Белэкспо” в площадку для гольфа.
Представители СМИ узнали от организаторов о трудностях, с которыми пришлось столкнуться в подготовке к 10-му сезону BFW. Главным аспектом по-прежнему остается финансирование, особенно в такое нестабильное для страны время. С этой же проблемой сталкиваются организаторы показов отчечественных дизайнеров за рубежом.
Также Янина рассказала, почему белорусские бренды масс-маркета, а-ля Nelva, Nicole&Nicole, Lakbi не принимают участие в Неделе моды, объяснив это нежеланием фирм испортить свою репутацию. По их мнению, они создают недостаточно дизайнерские вещи для главного подиума страны.
В целом, пресс-конференция прошла активно и живо. Заполучив ответы на главные вопросы, представители СМИ аккредитировались и отправились готовиться к первому дню показов.
Несмотря на то, что я посещаю BFW уже несколько лет, на пресс-конференцию попала впервые и, честно признаться, не была разочарована. Вопросы и спикеры были интересными, удалось узнать что-то новое. До встречи на показах!
Несмотря на то, что я посещаю BFW уже несколько лет, на пресс-конференцию попала впервые и, честно признаться, не была разочарована. Вопросы и спикеры были интересными, удалось узнать что-то новое. До встречи на показах!
Организаторами проекта выступают РОО «Белорусская палата моды», Агентство PR и коммуникаций «Открытый подиум» и ГУ «Центр Моды и красоты «Хрустальная Нимфа».
Официальными партнерами проекта выступят: ООО «Автомобильный дом «Энергия ГМбХ» - официальное представительство Mercedes-Benz в Беларуси, ювелирный бренд ZORKA, fashion-ритейлер Lamoda, обувной бренд – ECCO.
Digital-партнер проекта: компания velcom.
Партнеры проекта: питьевая вода AURA, MARTINI
Фото и текст: Татьяна Загребельная (блог Stella Whisper)
Комментариев нет:
Отправить комментарий