воскресенье, 11 октября 2015 г.

Belarus Fashion Week - готовимся заранее с TayaMiro :)

   Мне кажется, неделя моды - это мероприятие, к которому нужно готовиться заранее. Как сказал Александр Шумский (исполнительный президент Российской палаты моды), главные понятия сегодняшних модных шоунезависимо от страны проведения - это светскость и медийность. Так что, собираясь на показы, стоит не забывать про дресс-код.   
   Конечно, не нужно одеваться в боа и кринолины, но какие-то явно не повседневные элементы все же должны присутствовать Кроме того, неделя моды - это еще и место, куда нужно одеваться не просто красиво, а креативно. Так что отсутствие бюджета вполне можно заменить фантазией (желательно, в сочетании с хорошим вкусом:) ). 
Я хочу поделиться с вами некоторыми вариантами, в чем я думаю пойти на Belarus Fashion Week. Образы эти получились очень разными, но, как мне кажется, одинаково уместными  

Первый мой образ совершенно непреднамеренно оказался полностью в корпоративных цветах Belarus Fashion Week:) Неделя моды  - это тот самый случай, когда вполне можно руководствоваться правилом "чем больше-тем лучше". В данном случае речь идет о цвете.  


Второй образ - это белые брюки, кроссовки и белое пальто. Мне очень нравится этот комплект, потому что он спортивный и нарядный одновременно. Пальто вполне можно заменить белым пиджаком, но в пальто теплее:))  


Я советую вам не боятся порядком себя скомпрометировавшего звериного принта:) Если не наряжаться в него тотально, леопард может смотреться очень даже интересно.  С этим лаконичным платьем с интересным вырезом на спине образ получился стильным и изящным. 


Этот образ мне нравится своей легкой небрежностью и свободой при достаточно прилегающем силуэте. Кроме того, я очень люблю сочетание обуви и колготок одного цвета.  


Джинсы сегодня стали настолько универсальной одеждой, что одну и ту же пару можно одеть и на светское мероприятие, и на пляж. Вопрос только выбора аксессуаров:) В сочетании с объемным жакетом, расшитым бисером, высокими шпильками и крупными сверкающими украшениями этот комплект будет смотреться вполне уместно на неделе моды. 


Давайте продумывать заранее наши образы для посещения Belarus Fashion Week, ведь это мероприятие  - лицо фэшн-индустрии в нашей стране. 
Пусть это лицо будет стильным и ярким!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий