"Наша бабочка наконец вырвалась из кокона и делает первый уверенный взмах крыльев".
На основном подиуме Belarus Fashion Week Ольга Барабанщикова представила свою новую коллекцию под названием REBORN.
Прочитав пресс-релиз перед показом, в котором говорилось, что бренд прошел определенную стадию перерождения, я шла на него в ожидании чуда. Но спустя пару минут показа стало ясно, что чуду не быть в этот раз точно. Сочная цветовая палитра, приталенные силуэты, летящие ткани - все перекочевало из прошлых сезонов в нынешний. Но ведь ребрендинг проводится с целью изменения идеологии бренда, тогда возникает вопрос: что же изменилось, кроме логотипа?
На пресс-конференции дизайнер пояснила, что команда бренда провела глубокий анализ, чтобы выяснить, кто же на самом деле та самая Lady, и какая одежда пользуется особой популярностью. Стало ясно, что это счастливая, желанная, прекрасная женщина в платье, именно поэтому основной акцент в коллекции был сделан на декорированные вышивками, активными цветочными принтами, кожаными вставками, ремнями и басками - платья разных фасонов.
В этом сезоне Ольга сотрудничала с литовским брендом украшений " Elvira Design". Почти каждый образ дополнен бижутерией с мухами, которая отдельно от образов выглядит нетривиально, но в прочтении девушек она утяжеляла образы, делала их агрессивными и не добавляла ту щепотку соли в сладкий образ, о которой говорили дизайнеры.
На подиум, на ряду с профессиональными моделями, вышли мамы с дочками и продемонстрировали полюбившийся family look - одежда мам и их дочек, где детский образ повторяет взрослый.
Можно сколько угодно критиковать коллекцию "reborn", но подавляющее большинство образов найдут своих обладательниц. Потому что, глядя на жизнерадостного дизайнера, многие женщины будут вдохновлены ее образом и захотят быть похожими на нее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий