четверг, 29 октября 2015 г.

TIKOTA UNIQUE, дизайнер Екатерина Тикота: «Иногда нужно просто отпустить ситуацию и все будет так, как должно быть!»



 

 

 


Дизайнер Екатерина Тикота.

О показе:  
Честно говоря, у меня достаточно неоднозначное ощущение после показа. 
Это сложно объяснить, но то, как я изначально воспринимала коллекцию, отличается от того, во что она в результате трансформировалась, от того, что я вижу на фото и видео. 
Но, в принципе, я довольна тем, как все прошло. 
К показу мы готовились вместе с профессиональными режиссерами - театральным и режиссером кино. Мы думали о том, как произвести нужный эффект на зрителей, рассматривали разные варианты. Все постановочные моменты мы репетировали отдельно от дефиле, специально встречались с Аней Бондарчук и Андреем Бондом. Это была серьезная работа, и мне кажется, что она оправдала себя на все 100%. 

О коллекции: 
Эта коллекция о любви! О женской любви. О том, насколько она может быть губительной. О том, как из светлого и искреннего чувства любовь может превратиться в страшную силу, разрушающую человека изнутри. 
Вообще книгу "Роман с кокаином" я прочитала где-то 4 года назад, и она произвела на меня очень сильное впечатление. Спустя несколько лет мои переживания, мое женское переосмысление этой истории вылились в такую вот коллекцию. 

О команде: 
Сейчас мне помогают две швеи и, конечно же, мой муж Иван, который отвечает за логистику и массу других организационных вопросов. Так же мы начали работать со Светой Поддубной, которая теперь отвечает за аксессуары и специально для этой коллекции изготовила замечательные клатчи. Кстати, принт, используемый на этих клатчах - это работы нашего белорусского художника Алексея Губарева. А на показе всегда был рядом и всячески помогал Антон Мотолько. За что ему огромное спасибо. 
И еще хочу сказать, что мне очень помогали сами девочки-модели. Приятно работать с профессионалами, им не нужно объяснять, что делать. Наоборот, можно многому поучиться. 

О курьезах: 
Их было много (смеется). 
Сначала произошла заминка с полиграфией, и, в итоге, я распространила 400 пригласительных за два дня! Это был просто “super-speed” режим даже для меня! 
К моему стыду, я забыла отдать пригласительные нашим родителям, и они в итоге сидели на четвертом ряду. 
В день показа, перед репетицией мне пришла смс от модели, о том, что она не сможет прийти на показ. Я просто не знала, что делать, но в итоге отпустила ситуацию и уже на площадке познакомилась с Аней Молибога, и она без проблем согласилась участвовать. Судьба сама привела меня к тому, что мне было нужно. 
Ну и на самом показе все с первых же секунд пошло не по плану! Я имею в виду заминку с первой моделью. Как только это произошло, я поняла, что ситуация вышла из-под моего контроля и непременно произойдет что-то еще. Я верю, что иногда жизнь развивается по каким-то своим законам, и этому не нужно сопротивляться, ведь в итоге все будет так, как должно быть! 
Ну и шуткой дня было: сколько же Катя Тикота заплатила Мотолько и Бонду (имеется в виду Андрею), что бы они ей вещи таскали!? 

О том, как снимать стресс?  
Я не могу сказать, что у меня был какой-то дикий стресс. Я все время живу в таком ритме: сплю как получится, ем как получится и так далее (смеется). 
В студии я в любом случае нахожусь каждый день. День и ночь, точнее. Когда нет стресса, я много работаю; когда есть стресс, я работаю еще больше. 
Конечно, в последнюю неделю перед показом я спала меньше, чем обычно - по 3-4 часа, а в последние два дня вообще 40 минут и час в сутки. Но в этом нет для меня ничего страшного. 

О времени на подготовку коллекции: 
Я работала над коллекцией примерно четыре месяца. 

О том, что происходит после показа: 
Я снова работаю (смеется). 
Сразу  после показа мы отвозили обувь, решали другие организационные вопросы, а потом до часа ночи я готовила вещи для CentralMarket, и два следующих дня я была там. 

Пожелания к организаторам:  
Хочется что-то поменять по свету. У меня второй показ на Неделе моды, опыта большого нет, но этот момент напрягает.

Правило успеха от Кати Тикоты: 
Работать! Если не 24 часа в сутки, то 20! 
Но при всем этом нельзя забывать о близких! Ни одна работа не стоит этого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий