Завершающий четвертый день показов в рамках Белорусской недели моды представил нам только 3 коллекции pret-a-porte от Леора Гофмана, Ольги Кучеренко и Ольги Кардаш. И это была бы не самая удачная концовка, но коллекция Ольги Кардаш спасла ситуацию.
LEORGOFMAN
Заявленное сочетание религиозной символики Ближнего Востока с классическими элементами женского гардероба осталось где-то в планах автора, так и не появившись в новой коллекции LEORGOFMAN. Мне так понравился последний лукбук Леора с юбками и платьями в стиле Dolce&Gabbana, и я была расстроена, что тема не получила продолжения, и мы вновь увидели на подиуме черно-белые цвета. Было ощущение, что Леор загнал себя в рамки, а коллекция получилась сырой. Но по итогу мы все же имеем в его исполнении 2 чудесных плаща на будущую весну.
KUCHERENKO
Когда в коллекции есть не только набор вещей с общей линией, но еще и оригинальная идея — это дорогого стоит. Ольга решила не ограничиваться стандартными понятиями о женской моде и вместе со своей командой представила на суд весьма оригинальную коллекцию. Коллекцию с глубоким смыслом, коллекцию способную задеть за живое даже самых равнодушных зрителей. Стайлинг моделей в виде цветов на лбу, специально созданная видео-картина на заднем плане, стихотворение, мрачная музыка, и, конечно же, сама одежда — все выглядело крайне гармонично. Особенно мне понравилось архитектурное решение с разноуровневой молнией и косыми вырезами. Единственное, пожалуй, что меня смутило — это ткани. Далеко не все выглядело качественно, дорого и аккуратно. На фото этих нюансов не видно, но на первом ряду я смогла хорошенько это рассмотреть.
Kardash
Вот она, еще одна коллекция, выстрелившая прямо в десятку. Неспроста во время показа Ольги Кардаш павильон был переполнен гостями. Интрига была создана заранее с помощью удачной рекламной съемки, в которой приняли участие Анна Бонд, Мелита Станюта, Юлия Иванова, Евгений Канаплев и Юлия Лейдик. Все захотели вживую рассмотреть главный символ инспирации дизайнера — аиста — такого родного для нашей страны. Однако стоит отметить, что Ольга не посвящала эту коллекцию Беларуси, она сфокусировалась на характерных чертах самой птицы: красоте, своободолюбии, широком размахе крыльев и стремлении к свету. Можно с уверенностью говорить, что олицетворение красоты и свободы в созданных Ольгой вещах считывалась на раз. В комфортных образах, в лаконичных деталях, в нежных тонах, в чистоте кроя, в легкой элегантности. Что особенно приятно, повседневная одежда будет продаваться по доступным ценам в интернет-магазине Ольги, и каждая девушка сможет позволить себе быть независимой не только по характеру, но и в своем стиле.
Фото bfw.by
Комментариев нет:
Отправить комментарий