понедельник, 2 ноября 2015 г.

Fur Garden SS16.






Дизайнер Юля Гилевич.

О показе:
Часто задаваемый вопрос -  почему из сезона в сезон на показах работают практически одни и те же модели. Всем очень хочется новых лиц и мне в первую очередь. Но каждый раз на  кастинге все те же люди, а ходить по модельным агентствам совсем нет времени. На этом показе я пыталась работать с новыми моделями, но осталась недовольна их работой. Для дефиле практически невозможно подобрать обувь только большого размера, как у моделей. На примерках обычно мы стараемся этот вопрос отрегулировать. Естественно, тем, кто на примерки  не приходит, всегда остается то, что остается. Но для большинства профессиональных моделей это не проблема.  А вот для новичков, как показал прошедший показ, это оказалось огромной проблемой. И больше эта проблема была для меня, так как модель просто еле "дохромала" до середины подиума и, забыв про финальный выход, пошла разуваться, из-за чего возникла большая пауза, которая вызвала недоумение у публики. И как положительный пример - работа  Надежды  Полевечко, взявшей обувь модели, которая даже не стала пытаться одеть туфли 38 размера на свой 40-й. С большим трудом одев обувь меньшую на 2 размера, Надя отработала весь показ без единой заминки.

О коллекции: 
Это одна из самых сложных коллекций  с точки зрения моментов, не связанных с творчеством. Практически все материалы, которые я планировала и заказывала для этой коллекции, по тем или иным причинам не были использованы. Основная ткань, на которую было запланировано много идей, пришла с чудовищным опозданием только в десятых числах октября. Другая  ткань дала невероятную усадку почти в 15 сантиметров. Вторая по значимости для коллекции ткань пришла не того оттенка, что была на образце, и в результате несколько изделий так и не появились на подиуме. Пряжа с металлической нитью тоже не была использована, и так далее. В результате одну ткань нам пришлось фактически изобретать (брать шелковистую основу и прессовать ее с дублирующими материалами, чтобы полностью поменять ее драпирующиеся свойства), а другие материалы искать в экстренном порядке. Я слышала мнения, что некоторым коллекция показалась маленькой. Возможно, такое ощущение могло возникнуть из-за того, что последний блок с "лапками" отличался от общей спокойной гаммы коллекции. Но что-то поменять в последовательности выходов было нельзя, поскольку переход фактур (от блестящих к прозрачным и под конец к матовым) был для меня очень важен. 
Вообще, у нас было 28 выходов при том, что по мировым стандартам 24 изделия уже считаются полноценной коллекцией. 

О том, как снимать стресс: 
Никак. Нужно смириться с тем, что ситуацию изменить невозможно, сосредоточится и просто работать! 

О курьезах: 
Ну, как вы понимаете, главные курьезы были с материалами. Пятнадцатого числа у меня было готово только десять изделий, и, вообще, стоял вопрос об участии! Даже когда я ехала за неделю до мероприятия печатать пригласительные, у меня не было абсолютной уверенности, что показ состоится. 

Пожелания к организаторам: 
Вы знаете, организация становится все лучше и лучше с каждым сезоном, и это очень заметно. Я бывала на различных неделях моды, так что мне есть с чем сравнить, и могу сказать, что наша неделя, с точки зрения организации, не отстает от мероприятий очень приличного уровня. 
Единственное, всегда хочется побольше развлечений (это я уже говорю как гость) - кафе, диванчики, фотозоны, ну и так далее. 

Правило успеха Юлии Гилевич: 
Всегда, при любых обстоятельствах в первую очередь слушать себя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий