среда, 4 ноября 2015 г.

WISH LIST, либо СПИСОК ЖЕЛАЕМОГО: BFW версия / HOLIZAVETA

Не знаю как вы, а лично я уже устала от одинаковых постов с одинаковыми фотографиями о неделе моды. Ведь из-за болезни у меня было достаточно времени, чтобы просмотреть довольно много материалов.

Мне вновь захотелось рассказать о неделе моды, чтобы это было интересно и неординарно. В голову пришла одна идея: что вы думаете о так называемом WISH LIST-е / BFW версия??? 

ВСЕ фантазируют о том, что же они хотят купить / примерить, выделяют для особо важные тренды сезона. Лично я думаю об этом каждый раз, когда иду по улице, ведь на некоторые приобретения или на занесение каких-то вещей в свой список желаемого, меня вдохновляют люди, которые проходят мимо или просто находятся рядом со мной. Я впитываю информацию зрительно. Люблю рассматривать рекламу, природу, прохожих, да и вообще просто наблюдать. Поэтому многие, гуляя со мной по улице, думают, что я грустная, но это не так! На самом деле я просто всматриваюсь в окружающий мир. Ведь все то, что рядом — вдохновляет. 

И все-таки давайте вернемся к WISH LIST-у, либо СПИСОК ЖЕЛАЕМОГО BFW версия. 


И да, хотела бы отметить, что 7-8 ноября пройдет Большой модный маркет/Bolshoy Fashion Market, и вы сможете приобрести многие вещи с подиума недели моды прямо там. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий