пятница, 4 ноября 2016 г.

Вести с модных полей. Немного нового о белорусском трикотаже

Посмотреть этот текст в моем блоге "7 одежек" можно этой ссылке

И снова я. И снова с заметками по ходу блогерского конкурса. Вчера у нас начались показы в рамках Belarus Fashion Week, на которых я работаю своим несчастным телефоном так, что зарядка в ноль за три часа. Все быстрые видюшки, полевые луки и прочие онлайновые развлечения я стараюсь выкладывать в инстаграм – так что можете зарулить заодно и туда. А здесь у нас по-прежнему тихая гавань текстов и фотографий для тех, кому интересно зарыться в #трендыбренды по самое нехочу.

Как я уже говорила, я хожу на показы, держа в памяти вооооотакенный список уже известных весенних трендов, и дотошно выискиваю их белорусские воплощения. Поэтому главный пост будет по завершении BFW. Но один разговор у меня есть уже сейчас. Я про трикотаж. Вчера на подиуме побывали почти все наши мастодонты этой темы. И нам есть что обсудить...


Дипломатии во мне ноль, поэтому начну с гадостей. Лично я от всей души люблю белорусский фабричный трикотаж – за адекватные цены, за хороший состав и за обилие удобных базовых вещей. Но у нас беда – его не умеют вкусно показывать.

В большинстве каталогов белорусских трикотажных фабрик абсолютно кэжуальную одежду все время пытаются насадить на шпильку и под парадный мейк. А это стопудовая гарантия того, что вместо нормального лука получится очередное непонятное "куда это носить". Поэтому вот таких образов мой мозг не поймет никогда:

Фото с показа трикотажного бренда Купалинка
И что самое обидное: вещи-то нормальные. Вот эти хвостатые топы отличного качества купить бы на размер больше и под джинсы с металлическими кедами – огонек бы патриотический аутфит получился. Поэтому следующие два платья-халата с того же показа белорусской Купалинки предлагаю рассмотреть отдельно от лука.


По сути – это отличный вариант эффектного кэжуального кардигана василечки прям мимими. В паре со стилистически контрастными кожаными штанами будет самое то. Ладно, что я тут теорию развела. Давайте покажу предметнее. Вот как мне хочется все это замиксовать:


Ну согласитесь же, совсем другое дело! В общем, лично я собираюсь эту васильковую штуку ближе к делу в магазинах поискать. А пока едем дальше.


Ой. Ну это так, глаза размять:) Так вот, раз уж заговорили о необычных сочетаниях, то сразу покажу вам отличный пример нетривиальной интерпретации бельевой темы.

Мы уже так накушались шелковыми платьями-комбинашками, что совсем забыли о том, что на свете существует еще и бельевой трикотаж. По-моему, это как раз та необъезженная вариация, которая имеет право стать новым мастхэвом. Я буквально влюбилась вчера в эти два платья: белое – от белорусского дизайнерского бренда Ton-in-ton и красное от фабрики Полесье:


Красное вживую выглядело великолепно – тяжелый струящийся трикотаж. Но тут прям очень неудачное сочетание: у себя в блоге я как-то на примере люксовых марок задвигала теорию о том, что простецкий трикотаж лучше всего смотрится в сочетании со стилистически "парадными" вещами типа кожи или шелка. Поэтому здесь я бы надела платье поверх любой гладкой блузки или хотя бы плотной вискозной футболки. Джемпер все как-то упрощает.

А вот обратный пример: у Alena Goretskaya я заприметила две интересные трикотажные вещицы в бельевом стиле – топ с отделкой из кружева и халатный кардиган. При этом я в обмороке даже не столько от самих вещей, сколько от их суперской подачи. Обе вещи вплетены в совершенно разные по стилю аутфиты, но с использованием одного оооочень жизнеспособного механизма: тонкий стилистически бесхарактерный трикотаж окружили харизматичными вещами. Особенно мне доставило сочетание трикотажа, шелка и кружева – это прям адски красиво.


Ну и вот еще на эту же тему сочетаний два варианта от Ton-in-ton. Здесь стилистический контраст материалов не такой сильный и не такой массивный, поэтому аутфиты получаются более будничными. Кстати, заодно полюбуйтесь на стилизацию ретро, нам скоро и не такое предстоит:)


Ретро, кстати, у нас довольно разбросанное пока получается: мы толком еще не отошли от 70-х, тут нам весь прошлый сезон активно прививали любовь к 90-м и вот теперь еще 80-е светят. Так что каждый вроде как сам по себе.

Если у вас взаимопонимание с гоп-стилистикой 90-х, то дуйте в магазины пинского трикотажа. Фабрика Полесье вам в помощь. Я бы, правда, совсем спустила с тормозов аутфиты и точно убрала бы этот золотой пояс с правого платья а то они все равно получились каким-то уж слиииишком положительными для этой темы.


Но фантазия у меня лично при виде этих штук разворачивается по полной – а значит, стилистическая харизма в вещах определенно есть.

Теперь о грустном. В вопросе трикотажа всегда были, есть и будут красивые вещи, на которые людям с обычной человеческой фигурой и жирком на бочках остается просто смотреть. 

На фото два аутфита с показов Ton-in-ton и один – из коллекции Белорусского центра моды
Вы бы видели в реальности фигуру модели по центру – рядом с ней даже Дюймовочка покажется мамонтом. Трикотажные узкие штаны я даже представлять ни ком другом не хочу. Воланы на тонком трикотажном платье по фигуре – тоже еще то испытание для самооценки. Вот потому я и говорю – любуемся:)

Ну а чтобы закончить на позитивной ноте, поделюсь очень актуальной находкой. Вот здесь в инстаграме я накануне перечисляла три оооочень явные тенденции, которые мировые стилисты уже выделили в качестве неоспоримых по итогам ведущих показов весна-лето 2017. И среди них был яркий розовый цвет – сам по себе или в сочетаниях с таким же ярким красным или фиолетовым. Вуаля – благодаря Ton-in-ton мы уже одной ногой в жирненьком тренде. Вот вам и базовый трикотаж...


На этом у меня пока все. Спешила с постом как могла, поэтому если пока не очень подробно, то извиняйте. Теперь буду ждать вас в комментах – там заодно все детальнее и обсудим. Ну и будущие посты тоже никто не отменял. Так что не прощаюсь:)

P.S. Фото для поста я брала из официальных отчетов Belarus Fashion Week и парочку с сайта Fashion Air, за что всем премного благодарна

Комментариев нет:

Отправить комментарий