пятница, 11 ноября 2016 г.

Коллаборация KLo & Fantasy Room. Ассистировали Jean Paul Gaultier, дизайнеры Дома Dior, Dolce&Gabbana

Скажу честно, что таких "качелей" в настрое на работу, как в заключительном конкурсном задании от Fantasy Room,  у меня не было давно! Вначале мне показалось, что это несложно - рисовать на футболках. Потом мне стало страшно: я вдруг(!) вспомнила, что рисовать-то я не умею. А еще было жалко портить белоснежные тишотки. Но "мы принимаем бой!"



 Так  как в выборе трикотажа для своего гардероба я крайне щепетильна, то изображения на тишотках  должны были соответствовать моему пониманию прекрасного. То есть надписи типа :"я люблю мужчин среднего и пожилого возраста" я отмела сразу.  
  На протяжении всего Fashion Blog Competition в моих прикладных  заданиях  красной нитью проходит дизайнерская мысль Жан-Поля Готье, который сам с удовольствием носит тельняшки и обязательно включает их во все свои коллекции. 


 Поэтому из пилотной футболки by KLo я решила сделать французский топ, который сейчас официально является одним из  элементов базового набора любой правильной француженки, наряду с балетками и темно-синим джемпером . Ну, а я, собственно, чем хуже?



   Приступив к выполнению задания, я поняла, что выбор надписи и графичного принта - это прямо ОШИБКА для начинающего. Симметрия, необходимость выдерживать равное расстояние между буквами, строками, полосами... А еще ширина, высота, горизонталь...! Благо иллюстратор Fantasy Room Вероника вовремя исправляла мои огрехи. Я потратила много времени на изготовление этой тельняшки, но от результата только что восторженно не визжала!



Одним из условий конкурса было на протяжении  четырех дней объединенных показов BFW  составлять аутфиты с нашими авторскими футболками. Соответственно, и иллюстрации я выбирала с учетом имеющегося  гардероба. 
 К брючному костюму в стиле YSL я решила сделать иллюстрацию по мотивам аутентичного скетча Дома Dior ( в продолжение французской темы, да и Ив Сен-Лоран начал свою карьеру в Dior).
 Это оригинальный эскиз  1960-х годов. В то время  дизайнер рисовал модели  на рисовой бумаге в нескольких экземплярах, для того, чтобы разослать потом потенциальным клиентам. До наших дней сохранились лишь единицы подобных скетчей, и те в частных коллекциях. Изредка в интернете появляются предложения о продаже, продавцы уверяют в подлинности, а цены стартуют от 50$.



 Свой лимит времени на создание изображений с помощью иллюстраторов я исчерпала, а из четырех необходимых было готово только две тишотки. Поэтому я купила кисти-краски и, как двоечница, делала в последнюю ночь домашнее задание. 
 Третья иллюстрация- это тоже оригинальный скетч, но уже Dolce&Gabbana. Мне близка их стилистика с использованием множества декоративных элементов, золота, растительных узоров. А эти солнцезащитные очки-  great love.




































  Самое сложное для меня  в этом эскизе - это передать объем и золотой блеск. Я старалась изо всех сил, но, конечно, в этом дополнительная помощь профессионалов мне бы пригодилась. Пришлось долго экспериментировать со смешением красок: красный+капля черного, желтый+ серый, чтобы добиться нужных оттенков.  Несмотря на некоторые технические неточности, я очень горжусь этой иллюстрацией и она - мой фаворит. 


   Четвертая футболка должна была отразить мою активность при ведении страницы BFW в Instagram. И это -  постмодернизм в чистом виде!  Признаю, что flat lay получается у меня лучше. Однако,  официальный #ilovebfw  я еще раз пропиарила. 


   В целом, я получила большое удовольствие от процесса. И да, я буду носить свои футболки! Уверена, если пройти весь курс фэшн-иллюстрации, то можно  отлично обновить и разнообразить свой гардероб. Кстати, о курсе.
   Так вышло, что в один из дней я  приехала в Fantasy Room  раньше назначенного времени и мне любезно разрешили поприсутствовать на занятии по фэшн-иллюстрации.  Проходило оно так: на монитор было  выведено фото с модного показа, на прикрепленном вертикально листе специальной бумаги преподаватель Надежда наглядно объясняла все нюансы модных скетчей, а группа из десяти человек синхронно учитывала эти тонкости в своих работах. Все иллюстрации были очень близки к оригиналу. И это при том, что уровень подготовки девушек на момент начала занятий был нулевым! Еще раз убедилась в том, что если у человека есть желание чему-либо научиться - результат не заставит себя ждать.

Спасибо за внимание! С Вами снова была рубрика #крадикакхудожник.

P.S. Благодарю Fantasy Room за помощь в создании имиджа финалистки Fashion Blog Competition.


фото: Мурат Турешов; Елена Александрович; KLo; частично  из открытых источников

Комментариев нет:

Отправить комментарий