четверг, 20 августа 2015 г.

Марья Волчецкая - участник пятого сезона конкурса Fashion Blog Competition.

Марья Волчецкая - участник пятого сезона конкурса Fashion Blog Competition.
"После попадания в список финалистов конкурса, мне на почту стали приходить предложения поучаствовать в фотосъемке, приглашния на презентации, показы,  предложения сотрудничества..."


Помню точно, что в день, когда на сайте bfw.by стартовала аккредитация на участие в конкурсе блогеров, то вопрос о том, чтобы подавать заявку или нет просто не стоял. Хотя на тот момент я сменила место работы и не знала, смогу ли я уделять Неделе Моды и конкурсу столько времени, сколько бы мне хотелось. Спустя пару недель мне приходит письмо с приглашением на встречу блогеров и жюри конкурса. И хотелось бы сказать, что на встречу я шла и ни о чем не думала и не волновалась, но это не так. Волнение присутствовало ровно до того момента, пока не огласили результаты. И вот мы с моим life is love blog среди финалистов конкурса. 


После того, как члены жюри объявили имена финалистов, нам раздали задания. Когда краем глаза пробежалась по листику, то глаза увеличились в два раза. Больше всего меня «испугало» интервью. Я никогда ни у кого не брала интервью. Но мне повезло, мне нужно было взять интервью у дизайнера Кати Тикота, с которой мы очень быстро нашли общий язык. А вообще ничего не стоит бояться. Во всех заданиях нет ничего непосильного или такого, что не было бы возможности выполнить.
Оглядываясь назад, когда уже знаешь, кто и как выполнил задания, я ничего не хочу поменять. Я бы сделала все именно так, как я сделала. Я именно так видела выполнение заданий, ничего не изменилось и сейчас.
За всеми участниками конкурса следят не только он-лайн на страницах блогов (потому что все должны оперативно подавать информацию), но еще за нами следил фотограф и делал ежедневные фотоотчеты. Неделя Моды – это почти как школа. Ты учишься чему-то новому, а жюри следит, чтобы ты не прогуливал «занятия» и делал домашние задания вовремя.


Спросите, стоила ли игра свеч? Стоила! В моем случае - стоила. Я расцениваю участие в Fashion Blog Competition как возможность проявить себя, зарекомендовать в глазах редакторов печатных изданий, online ресурсов. После попадания в список финалистов конкурса, мне на почту стали приходить предложения поучаствовать в фотосъемке, активнее стали приглашать на презентации, показы, поступают  разного рода предложения сотрудничества, со временем стали приходить письма с просьбой сделать обзор на ту или иную продукцию. Часто обращаются с просьбой подготовить материал для сайта или дать интервью. Кроме того, для меня конкурс стал прекрасной возможностью исполнить свою давнюю мечту, попасть на backstage Недели Моды. Не думаю, что стоит пояснять, что backstage – это не просто обратная сторона подиума, это скорее отдельный мир, где все идет в своем ритме, но при этом не нарушает ритм жизни подиума. Я давно мечтала побывать на backstage и понаблюдать за процессом подготовки моделей к показу от и до.



Поймите, не всегда нужно участвовать в чем-то ради победы. Иногда можно поучаствовать ради опыта, порой очень ценного. И возможно, что не получив главный приз, перед вами откроется дверь, где вас ждет нечто более интересное и весомое. До участия в конкурсе мне очень хотелось писать о моде, модных событиях. Но о моде сейчас не пишет разве что ленивый. Сегодня же основной темой моего блога всё-таки является тема красоты, которая в нашей стране еще не так широко освещается и только берет свое начало.
Кроме того, участие в подобного рода конкурсов - это всегда возможность познакомиться с интересными людьми. Например, с некоторыми из участников я была знакома еще до старта конкурса, а с кем-то познакомилась уже в процессе участия и хорошо общаюсь по сей день, всегда рада встрече, всегда готова поддержать информационно, если организуется какая-либо активность.
Развивайтесь, пробуйте себя в разных направлениях, будьте собой, не стремитесь кому-то подражать. Уникальность - вот, что ценно сегодня! Вот такое у меня пожелание будущим участникам конкурса.

Фото: архив Маши

Комментариев нет:

Отправить комментарий