четверг, 22 октября 2015 г.

Что ожидать от юбилейного сезона? Репортаж с пресс-конференции BFW от BLISKAVICA.


21 октября в стенах Национального Выставочного Центра состоялась официальная пресс-конференция открытия десятого сезона Belarus Fashion Week. Основными темами, освещенными на мероприятии, стали: планы дальнейшего развития проекта, иностранные участники сезона, сюрпризы и развлечения, подготовленные организаторами и партнерами недели моды.






Янина Гончарова, руководитель Belarus Fashion Week и председатель РОО «Белорусская палата моды», призналась, что очень часто сталкивается с вопросом, как проект решился на организацию Недели Моды в сложный экономический период для страны. Напомним, что весной вместо полноценной недели моды были организованы  Belarus Fashion Council Days. Для того, чтобы десятый сезон все же состоялся, агенство устраивало множество других мероприятий, таких как международная выставка-ярмарка «БелТЕКСлегпром. Осень-2015» и «Moda Italia Minsk». Янина так же отметила, что команда соскучилась по организации основной площадки Belarus Fashion Week за прошедший год.  И этот процесс всегда проходит с трепетным ожиданием, так как команда включает в себя людей, которые действительно живут этим событием.


За время составления основого расписания площадки, в агенство позвонили 8 свадебных салонов, желающих принять участие в Belarus Fashion Week. Трое из них будут фигурировать в программе сезона. Янина Гончарова подчеркнула, что для белорусской недели моды очень важно содействие отечественных дизайнеров. Для привлечения молодых и начинающих брендов создан конкурс NEW Names и открыта специальная программа OFF Schedule BFW. Сандра Бондаре – представитель латвийского бренда Coo Culte в Республике Беларусь, планирующая третье участие в белорусской неделе моды, призналась, что в этом году она участвует только в BFW, игнорируя Неделю Моды в Риге. В очередной раз организована программа Embassy Designer Support Program. Одним из зарубежных гостей выступит немецкий бренд мужской одежды IVANMAN. Его показ в рамках белорусской недели моды в прошлом году был широко освещен в СМИ, и дизайнер выразил огромное желание участвовать на площадке BFW снова после получения финансовой поддержки посольства. В сотрудничестве с зарубежными дизайнерами всегда стоит вопрос: "А кто будет платить?". То же самое можно сказать и об участии белорусских брендов на площадках в других странах. "Кто платит?" Наше посольство не поддерживает белорусских дизайнеров в их начинаниях, так, как это делают за границей. А бренды посерьезнее, такие как Balenciaga или Balmain,  не находят выгоды в участии в белорусской неделе моды. Именно поэтому создание своей базы дизайнеров в рамках Belarus Fashion Week очень важно для развития проекта и достижения определенного заданного уровня.


Кроме того, в рамках недели моды пройдут следующие мероприятия: конкурс блогеров Fashion Blog Competition, Kids’ Fashion Days BFW, after party Fashion Collection Golden Belarus и Models party by Martini. Так же официальный партнер проекта бренд ECCO создаст мини-поле для гольфа на площадке выставочного комплекса. Digital-партнер Velcom обеспечит гостей бесплатным доступом к сети Wi-Fi. А ювелирный бренд Zorka продемонстрирует новую коллекцию на показе Ольги Самощенко. Во время пресс-конференции были представлены эксклюзивные броши из серебра и золота, изготовленные совместно с организаторами Belarus Fashion Week, в виде пионовидной розы  —  символа недели моды Беларуси.



Читать полностью:https://www.alfabank.by/o_banke/press-center/news/novosti-banka/alfa-bank-predstavlyaet-golden-belarus-obraz-sovremennoy-strany-v-fashion-fotografii/

Официальными партнерами проекта выступят ООО «Автомобильный дом «Энергия ГМбХ» –официальное представительство Mercedes-Benz в Беларуси, ювелирный бренд ZORKA, fashion-ритейлер Lamoda и обувной бренд – ECCO.
Digital-партнер проекта: компания velcom.
Партнеры проекта: питьевая вода AURA, MARTINI.




Текст: Виктория Синчилина
Фото: Алексей Исаченко
Минск