понедельник, 26 октября 2015 г.

BFW: мысли вслух / HOLIZAVETA

Неделя моды закончилась - время подводить итоги. Сначала я хотела описывать каждый показ, как это делают, в принципе, все блогеры, а потом осознала, что, к сожалению, или к счастью, у меня нет специального образования, чтобы я могла ОЦЕНИВАТЬ коллекции хоть как-то более или менее с профессиональным знанием того, что я пишу. И я думаю, что МОИМ читателям статьи о показах с точки зрения того, какие ткани, какие оттенки цветов (с конкретным названиями), какие швы использовал тот или иной дизайнер, было бы не интересно.


Мне трудно называть себя fashion-блогером, я скорее блогер, который интересуется (!) модой. Я позиционирую себя неким проводником между тем, что мы называем FASHION, и обычными людьми, которые читают мой блог. Я не хочу специализироваться только (!) на моде, я всегда есть и буду в поиске себя, того, чем я могу, хочу, люблю заниматься, хотя мода и является моей страстью. И как мне кажется, так даже лучше. Было бы, возможно, менее интересно за мной следить, если бы я все время «варилась в одной и той же каше». 
В любом случае, я участвую в конкурсе, и в нем я — fashion-блогер. 

А о показах я вам все-таки расскажу, тем более на самом деле есть о чем…


На белорусской неделе моды было, к сожалению, не так уж много показов, которые я бы хотела отметить. Итак, давайте по порядку. Если вот так «в лоб» спросили: «Какие показы тебе запомнились больше всего?», то мой ответ был бы не иным как: «TIKОTA UNIQUE, TANYA TUR, FUR GARDEN, BOITSIK, KARDASH, IVANMAN, KUCHERENKO».

Мне искренне понравились не только показ, а бы даже назвала это ШОУ, Tikota Unique, но и сама дизайнер — Катя. Так получилось, что во время конкурса блогеров, мне приходилось связываться с разными дизайнерами, и Катя — одна из самых отзывчивых и приветливых, она всегда поможет, да и вообще, она «за любую движуху». Но, давайте все-таки вернемся к показу. Чем он мне понравился? Да всем! Идея, режиссура, одежда, музыкальное оформление — все было на очень высоком уровне. Мне нравится в Tikota то, что у ее вещи — это уже и есть изюминка образа, то есть, если мы хотим добавить своему образу какой-то эксклюзивности, «интересности», или как мы говорим, «вишенку на торте», то вещи данного дизайнера — предназначены именно для этого. Это касается всего, начиная от рубашек, юбок, жилетов и заканчивая великолепными (!) серьгами и клатчами! Да, на следующий день после показа я проснулась с мыслью о том, что хочу себе клатч от Tikota Unique. Хоть эта коллекция и последняя в стиле той Тикоты, которую мы уже знаем, так как Катя упомянула на пресс-конференции, что ожидается ребрендинг. Так что если вы поклонник «старой, доброй» Тикоты, то спешите приобрести вещи из последней коллекции, кто его знает, что нас ожидает в следующем сезоне, ведь Катя так и не призналась в своих планах на будущее. Сам показ «Роман с кокаином» — целая история — история одной девушки, одной души, это переживания. Это история, которая благодаря двум режиссерам — один режиссер кино, другой — театра, воплотилась в реальность. И одно из самых главных — все было едино! Вещи сочетались с обстановкой, обстановка с музыкой, музыка с мыслями, а мысли с одеждой. Это был замкнутый круг «с кокаином» :)
Я решила выставить не просто фотографии с показов, так как их вы можете найти в моих экспресс-обзорах, а фотографии именно тех вещей, которые мне понравились.



Еще одна любовь на этой недели моды у меня произошла с вещами с показа TANYA TUR. Да, соглашусь, в большинстве случаев, на эти вещи приятно посмотреть точки зрения эстетики или художественности данной коллекции. Ведь каждый показ данного дизайнера — сказка, в которую хочется окунуться. 
И в этот раз это были курочки. Наверное, это интерпретация сказки «Курочка Ряба». Все вещи очень красивые и интересные. А самое главное, что дизайнер продумала и бытовые вещи: стирка, глажка и так далее. И поэтому вещи из ее коллекции, все эти красивые детали, например, пёрышки на курочке, легко снимаются и вещи стираются. А такой момент очень важен для дизайнерской одежды. Ведь в истории бывали случаи, когда дизайнеры даже не задумывались, что в созданных ими нарядах, простите! невозможно элементарно сходить в туалет. Все были в восторге от пальто с курочкой, и я в их числе. Однако потом я представила, как я — невысокого роста, не самая худая девочка, с блондинистым цветом волос - буду выглядеть в сером длинном пальто с курочкой в районе бедра. Ну, явно, это будет выглядеть по крайней мере странновато. Я уж точно буду похожа на курицу!. Но, я только предположила, я не мерила эти вещи, так что кто знает… Быть может пальто от TANYA TUR и есть мое идеальное пальто. Я влюбилась в юбку и брюки. Опять же, я даже представить не могу, как это все будет на мне смотреться, но эти вещи мне очень понравились. 


Все были в восторге от коллекции FUR GARDEN. Я, пожалуй, могу отнести себя к числу восхищенных. Дизайнер, Юлия Гилевич, осталась верна себе. Мне понравилось то, как она поглощает и «перерабатывает» тренды через себя. Она делает трендовые вещи, и в то же время - добавляет в них нотку от FUR GARDEN. Мне понравилось многое: это и игра с полюбившимся нам всем принтом гусиная лапка, трапециевидные юбки в сочетании с водолазкой, которые сразу же ассоциируются с Алексой Чанг и Джейн Биркин, мне понравились то, как скроены рукава рубашек (!). А платья с оборками (?) напомнили мне коллекцию Fendi SS'14, что я считаю, не так и плохо. Очевидно, что идея заимствована, но переработана под бренд FUR GARDEN, а не просто взята готовой, как делают многие дизайнеры. Мне понравилось то, что вся коллекция, не считая блока с гусиной лапкой, монохромная, а цвета пастельные — именно это, на сколько я помню, наисвежайшие тренды. Я очень довольна коллекцией, и, конечно же, присмотрела пару вещичек. И напоследок хотелось бы сказать, что в вещах FUR GARDEN я вижу такую девушку, как Елена Перминова (почему-то когда я впервые увидела пальто в показе данной коллекции, я сразу вспомнила именно эту девушку, которую мы все называем трендсеттером).


Теперь немного о показе BOITSIK. После показа я часто слышала фразу «я ожидала большего». Знаете, я стараюсь никогда и ни на что не возлагать никаких ожиданий, так как вообще все это считаю неправильным. Нужно всегда смотреть по факту то, что есть. И знаете, то, что я увидела, я никак не могу назвать плохо выполненной работой. Ирина Бойтик, по-моему, замечательно выполнила свою работу. Хотелось бы отметить цветовую гамму — опять же, пастельные цвета, которые разбавляют ярко-красные образы. Изюминкой всех образов стали сумки Max Mironov, которые, чувствую, скоро появятся в гардеробе многих модниц. Все эти хитросплетения на сумках, которые то ли дублировались в одежде, то ли элементы одежды дублировались в дизайне сумок. Хотя, как уверяют дизайнеры, полностью цельный образ они собрали за пару часов до показа. Ведь до этого были только небольшие зарисовки, условное обозначение цветовой гаммы. В любом случае, работа проделана прекрасная. Хотелось бы отметить участие единственной модели, которая действительно известна не только в Беларуси, но и далеко за пределами ей страны — Лизы Мартынчик. Она открывала показ BOITSIK, и, если я не ошибаюсь, также участвовала в показе Kardash. 



Кстати, как раз о показе KARDASH. Как по мне, это был ФУРОР! Как только закончился показ, я словила себя только на одной мысле: «ВАУ!» И все. Только «вау!». Такого я не видела. Ольга явно поднялась на ступень выше, еще выше. Мне понравилось абсолютно все. Это как раз та одежда, которую ты с легкостью можешь носить в повседневной жизни. В коллекции представлено довольно много брюк и их вариаций, а также превосходная линейка свитшотов с аистом, которые, между прочим, продаются в интернет-магазине, который запустился и пока работает в тестовом режиме.  Также хотелось бы отметить платья, да и вообще, хочется отметить все, да и купить тоже ВСЕ!!! :)


Из мужских показов, я думаю, что все для себя отметили, конечно же, IVANMAN. В этой коллекции есть два огромных плюса: интересный вид у рубашек, с несколькими воротниками разного цвета, и носки в цвет к рубашке. Я думаю, что парням и мужчинам Беларуси стоит присмотреться и начать носить ну, если уж не такого рода рубашки, то хоть просто подбирать к цветной рубашке носки в тон. Это выглядит стильно. Но мужчины в нашей стране боятся, что друзья и коллеги посмотрят на них косо. Поверьте, я знаю, что я говорю. Мой папа инстинктивно тянется к интересным решениям в одежде, а он у меня уже очень стильный :), но зачатую бывают такие ситуации, когда классная стильная вещь моему папе нравится, он ее покупает, а потом не носит, так как, некоторым коллегам она показалась, быть может, слишком экстравагантной. И, наверняка, такая ситуация не только в моей семье. Хотя, очень жаль, что пока большинство мужчин боятся показать свое чувство стиля. Но, это Беларусь. Будем надеяться и ждать, что мужская мода в нашей стране продолжит развиваться. 


Если уже говорить о высокой моде, в белорусском понимании, то это конечно KUCHERENKO. Над этим показом нужно хорошенько задуматься, прежде чем описывать. Ведь это не просто показ одежды — это что-то большее. Дизайнер всегда в свои коллекциях напоминает о том, что роль человека в обществе, в своей жизни, и уж тем более во всеобщем бытие до конца не определена и этот показ не стал исключением. «Условие круга». Специально для этого показа была нарисована картина, написано стихотворение, и прекрасное украшение, сделанное вручную, лишь в очередной раз заставляют задуматься.  Если честно, то у меня нет слов. У меня есть только мысли, и я думаю, что именно этого и добивалась Ольга — чтобы мы задумались. Я просто оставлю здесь ссылку на стихотворение и понравившиеся мне образы. Пожалуй, все, останьтесь со своими мыслями наедине и подумайте, что этот показ говорит именно Вам!

Хотелось бы сказать и пару слов о показе Candy Lady и о работе Ольги Барабанщиковой. Я знаю, что некоторые раскритиковали данный показ, и вообще, есть те, кто не очень хорошо относится к деятельности этого бренда. Да, если говорить о показе, то он далеко не самый лучший, но, согласитесь, мы не можем критиковать то, что делает Ольга, ведь многие люди носят одежду бренда Candy Lady и выглядят в ней прекрасно. Я, если честно, спокойно могу представить в любом платье Candy Lady свою маму, которой вещи из данной коллекции пойдут. Да, бренд позиционирует себя как одежда для счастливых женщин, так почему же эта одежда не имеет места быть. Другой вопрос имеет ли она право на существование в рамках недели моды, или, как отметила Даша Бамбалина, было бы лучшим решением открыть свое ателье? В любом случае, если показ раскритиковала модная молодежь, то это не значит, что все было плохо. Я бы хотела отметить организацию (!) показа. Просто вдумайтесь, какую работу проделала Ольга и ее команда. Перед показом они показали ролик о бренде, это даже не ролик, а целый фильм! Также гостей ожидал небольшой фуршет, подиум был украшен стойками с цветами, Ольга выкладывала искренние видео в инстаграм о своей подготовке к показу и переживаниях, и вообще, в приложении проходила акция на скидку 20 %. Одним словом — молодцы! И то, что в показе участвовали не модели, а реальные девушки и женщины, а также мамочки со своими детьми, представлявшие Famili look, -  это было очень мило и достаточно необычно. 


В общем, каждый сам судит о показах. По крайней мере, свои впечатления и мысли по этому поводу я высказала. 

Неделя моды закончилась, а конкурс блогеров продолжается, так как подведение результатов конкурса организаторы перенесли на следующую неделю. Конкретную причину переноса не назвали. Но это все, якобы, для того, чтобы мы опубликовали постинформацию о неделе моды. Но о какой постинформации может идти речь, если многие блогеры ничего не постили в течение самой недели моды? Я не хочу кого-то упрекать или критиковать, но это, я считаю неправильным. Своевременность и оперативность, на мой взгляд, в любом случае должны оставаться на первом месте. Посмотрим, к чему приведут все эти различные голосования и посты в блогах… 
Да, еще ничего не закончилось, в любом случае будет победитель, и будут проигравшие. Это же конкурс. И лишь одно останется неизменным — неделя моды, присутствие на которой, доставило мне только РАДОСТЬ.








Комментариев нет:

Отправить комментарий