среда, 28 октября 2015 г.

Ольга Барабанщикова: "Это был самый серьезный стресс за всю мою жизнь!"






 

 



Бренд Candy Lady, дизайнер Ольга Барабанщикова. 

О показе:
В целом, я очень довольна показом. Не все получилось, не всё успели сделать, но тем не менее! Мне понравилось как образы на показе были дополнены украшениями литовского бренда Elvyra Design, и я рада, что теперь могу предложить их своим клиенткам.
Ну и конечно, изюминку внесли наши любимые “фэмели луки”. Я испытываю какую-то особую нежность к детской одежде. А то, что с детками выходили не модели, а настоящие мамочки, эмоционально было очень сильно! 

О коллекции: 
Эта коллекция о женственности. Наверное, суть нашего бренда можно выразить в нескольких словах - женственность, любовь, счастье, естественность, уверенность в себе. Вообще, любовь - это самое главное в жизни. Я думаю, не красота, а любовь спасет мир, и без нее ничего не имеет смысла! 
Все лето я проводила в Италии и вдохновлялась. Думаю, уже в тканях и, конечно, в коллекции в целом видно все, чем я живу - это цветы, море, солнце, нежность, воздушность, счастье, улыбки, друзья. Черный цвет в летней коллекции отсутствует принципиально. 
“Фэмели луки” же появились у нас сначала в качестве эксперимента. Но с самых первых образов мы без памяти влюбились и сделали это отдельным направлением работы candylady.family.fashion. Вы просто не представляете, какое колоссальное удовольствие мы получаем от такой работы. Вообще, на данный момент Candy Lady - это мое самое главное, самое любимое дело в жизни. Я этим живу, причем периодически буквально ночую в шоуруме (смеется). 

Сколько времени ушло на подготовку коллекции?
Два месяца начиная с эскизов. Ткани были отобраны где-то четыре месяца назад, но начало работы все время откладывалось. Очень не хотелось отказывать нашим клиентам! Мы перестали принимать заказы только за 2 недели до показа! 

О бренде:
За наш ребрендинг, конечно, нужно сказать спасибо Игорю Матусевичу. Придя к нам в комнаду он понял, что нам нужны перемены. Я и сама все это чувствовала и понимала, но нуждалась в помощи. Вместе мы привлекли команду профессионалов из Питера (SHISHKI branding agency), которая занималась всеми вопросами визуализации. И вот так, детально проговаривая и анализируя различные моменты, шаг за шагом мы поняли суть нашего бренда, поняли, для кого мы создаем нашу одежду. Это очень важно. Становится намного легче и приятнее работать, когда тебе ясен каждый твой шаг. Мы поняли, что нам не нужно гнаться за трендами, потому что мода, как мне кажется, вещь достаточно субъективная. Модно то, что тебе идет, в чем ты гармонична. Этим мы и руководствуемся, работая с нашими клиентками.

О команде: 
Сейчас наша команда состоит из четырех человек в производстве, двух администраторов, дизайнера Даши Лубяной (которая нам помогала с этой коллекцией) и Людмилы Василевич, которая занимается PR-ом. Ну и плюс наш супермен Юра Усеинов. Обычно на показах мы работаем в полном составе. Ведь каждое платье мы подгоняем на месте, чтобы добиться идеальной посадки. Но, я думаю, нужно пересмотреть такой щепетильный подход. Это, во-первых, занимает очень много времени, а во-вторых, одежда может больше никому не подойти. 

О планах: 
Сейчас мы расширяем производство, чтобы справляться с заказами. И в ближайшее время переезжаем в новый шоурум. 

О курьезах: 
Этот показ - самый серьезный стресс за всю мою жизнь! У нас все происходило в последний момент! Не поверите, за полчаса до показа у меня не было одежды. Я была вынуждена находится на площадке с утра, так как были небольшие неурядицы с прическами, и ребята сами все собирали в шоуруме. По дороге они застряли в пробке и одежду привезли в последний момент. Я уже представляла себе, что вот сейчас объявят наш показ, гости уже собрались... а коллекции нет!!! 
Это был просто сумасшедший дом. Я бы очень не хотела пережить такое снова! 

О традициях и особенных ритуалах: 
Девочки обязательно делают себе на показ униформу:) Это уже действительно наша традиция.  Перед началом мы всегда беремся за руки и желаем друг другу удачи. 

Пожелания к организаторам: 
Если честно, меня очень расстроило, что многие из моих гостей не смогли попасть в зал. Нелепо звучит, но не пускали даже моих родителей. Не знаю, как такое могло случиться, ведь и количество мест, и количество приглашений - все было рассчитано. 
Ну и, конечно, заминка в начале фильма. На репетициях все было нормально, и непонятно, что произошло на показе: звук был, а картинка зависла!
Но в целом я рада, что у нас вообще есть неделя моды, и я восхищаюсь организаторами и теми усилиями, которые они прилагают, чтобы делать такой масштабный проект.

О том как снимать стресс:
Я уже месяц живу на Адаптоле (смеется). 

Как близкие относятся к графику предпоказной жизни? 
Ну, мой жених – москвич, и у него даже не получилось приехать на показ. Так что живу я сейчас в основном с собачками, а с ними вопросов не возникает (смеется).

Правила успеха от Ольги Барабанщиковой:
Нужно не бояться идти вперед! Прикладывать много усилий и учиться правильно реагировать на критику. 
Photo: Jenya Birukova



Комментариев нет:

Отправить комментарий