вторник, 27 октября 2015 г.

Бренд Coo Culte. «Мы шли на огромный риск, но, как говорится, шоу должно продолжаться!»





 

 

Представитель бренда Coo Culte в Беларуси Сандра Бондаре.

О показе:
По моим ощущениям, это наш лучший показ. Но, что интересно, мы получили так много хороших отзывов от зрителей и клиентов и так много негативных - от блогеров и журналистов. Мы, конечно, проанализируем все, что услышали, и учтем это при работе над следующей коллекцией.
Но, все-таки, хочу сказать, что если мы и не разнообразили модели за последний год, то с точки зрения качества выросли очень сильно: по-другому стали работать с шерстью, начали работать с мехом. На самом деле, мы постоянно ищем новые возможности, как улучшить качество своих изделий.

О коллекции:
Мы все время развиваемся и обязательно прислушиваемся к нашим клиентам, стараясь уловить общее настроение на следующий сезон. Если прошлая коллекция была такой женственной и ванильной с белыми шариками, падающими с небес, то эта коллекции - это рок-н-рол. Мы стали более уверенными, более откровенными, чуть более агрессивными. Я могу сказать, что за шесть лет существования бренда у нас никогда не было никаких декольте или разрезов. Максимум, что могло быть - это более глубокий вырез на спине. Но в этом сезоне мы почувствовали, что клиентам хочется "добавить перца» и брутальности в свои образы. Платье с самым глубоким декольте, кстати, купили на следующий же день после показа!

О бренде:
У нас нет одного конкретного дизайнера, который полностью разрабатывает модели, но есть креативный директор. Наша работа построена на том, что с самого момента основания мы прописали список правил, отображающих, так скажем, ДНК бренда, по которым мы создаем наши коллекции. Например, мы никогда не используем ткани с принтами. Еще одно правило: если ткань можно не обрабатывать, то ее не нужно обрабатывать:). Ну и так далее... Так что мы работаем командой и даже думаем на следующем показе выйти на поклон после шоу всем вместе.

О команде:
Наш костяк - это 8-9 человек. Но помимо этого мы периодически работаем с фабриками на аутсорсинговых условиях.
Латвийский офис занимается лекалами, тканями, вопросами производства. Белорусский офис занимается маркетингом, развитием продажной сети, пиаром. В минском офисе у нас 3 человека, но планируем расшириться хотя бы до 4-х (смеется).

О планах:
У нас работает небольшой шоу-рум в Украине, и мы активно ищем помещение в Москве. Кроме того, уже думаем и про Казахстан. Так получилось, что мой муж, находясь в Алма-Ате во время показа, попросил включить прямую трансляцию в лобби-баре. В результате наше шоу посмотрело очень много людей, которые сразу стали спрашивать, что за бренд, как можно приобрести вещи и так далее. Более того, на следующий день в магазин зашли девушки опять-таки из Казахстана, которые купили у нас 8 платьев со словами " Всем покажем, всем расскажем!" (смеется). Мне кажется, это знаки судьбы!

О традициях или особенных ритуалах:
После двух месяцев постоянного стресса, находясь на бэкстэйдже, мы совершенно не понимаем, что происходит в зале, не видим реакцию людей, не слышим даже аплодисментов.
У нас нет какого-то ритуала перед показом, но есть после:). Всей нашей командой, которая работает над показом, мы едем в ресторан, заказываем шампанское и смотрим все посты и хеш-теги в инстаграм и других социальных сетях до трёх часов ночи. Каждая фотография, каждый комментарий - это те аплодисменты, которых мы не услышали.

О курьезах:
За все время репетиций к нам три раза приезжала бригада пожарных, потому, что из-за дым-машины срабатывала сигнализация. Перед показом нас предупредили, что если сигнализация сработает еще раз, всех просто эвакуируют из зала. Мы шли на огромный риск, но, как говорится, шоу должно продолжаться!
А забавный случай случился на следующий день. Девочка-модель принесла, как она думала, наше платье, которое она забыла отдать после показа. Но это оказалось платье Navy. Забавно вышло.


Пожелания к организаторам:
Однозначно, это более вместительный зал! Мы столько вкладываем в наши показы, пытаясь сделать настоящий праздник, что, конечно, хочется, что бы на нем могли присутствовать все друзья бренда и клиенты.
Еще один момент, который хотелось бы поменять, это время репетиций. За тот один час, который у нас был в день показа, отработать выход 45 моделей и живой звук просто невозможно!

Сколько времени ушло на подготовку коллекции?
Ровно два месяца.
Как снимаете стресс в этот период?
Никак:) Просто работаю.
Сколько времени провододите на работе перед показом?
Последнюю неделю я даже конкретно подсчитала - по пятнадцать часов каждый день.
Как домашние относятся к Вашему почти полному отсутствию?
Дома все - трудоголики :))
Правило успеха от Сандры Бондаре?
Четкий план! Всегда могут возникнуть непредвиденные моменты, но если ты все контролируешь, то ничего катастрофического уже не случится.
И, конечно, команда!
Phpoto: Potashnikov

Комментариев нет:

Отправить комментарий