вторник, 3 ноября 2015 г.

Julia Babiy SS 16. "В первую очередь, эта коллекция - мой личный эксперимент. Ответственный и важный шаг в моем развитии!".





Дизайнер Юля Бабий.

О показе: 
Я довольна тем, что решила сделать коллекцию и принять участие в неделе моды. Я уже, честно говоря, забыла, что такое показ (смеется). Это был ответственный и важный шаг в моем развитии. 

О коллекции: 
В первую очередь, эта коллекция  -  мой личный эксперимент.  Как правило, я делаю вещи четкого  кроя из  формоустойчивых тканей с элементами брутальности и рок-н- ролла. Это мне близко. Но в этот раз я решила поработать в несколько другой стилистике. Внешне более мягкой.
Вообще, эта коллекция о свободе движения, о красоте человеческого тела, которое видно через полупрозрачную ткань, о воздухе межу одеждой и телом, который позволяет чувствовать себя легче и динамичнее, о взаимодействии тела и ткани... 
Но я бы хотела, чтобы в моей коллекции не путали динамику и свободу с некой женственной легкостью. Это совсем разные вещи. 
Из современной хореографии я взяла не только эстетику костюма, но и тот момент, что за видимой на сцене непринужденностью и легкостью стоит титанический труд, мозоли и слезы, которых мы не замечаем. Поэтому я и внесла в образы некую червоточинку, какой-то элемент гранжа - грязновато-мрачные тона, туфли, имитирующие балетную обувь, именно черного цвета и так далее. Это как бы намек на то, что у всего  в жизни есть оборотная сторона… 

О времени на подготовку коллекции: 
Примерно два месяца я готовила эту коллекцию. У меня было много моделей из шелкового шифона, который требует терпения и времени на обработку. 
В следующий раз я хочу начать подготовку раньше, чтобы работать было комфортнее. 

О команде: 
У меня, по сути, нет команды. Я не только занимаюсь дизайном, я сама все конструирую, и мне нужна помощь только для того, чтобы изделия «собрать». На  показе тоже никакой особенной помощи мне не требовалось, и мы вдвоем с подругой вполне справлялись. 

О том, как снимать стресс: 
Вообще, я стараюсь избегать бессонных ночей и любых цейтнотов. Конечно, эти два месяца нельзя назвать моим нормальным режимом жизни, особенно под конец, но стресса, как такового, не было. Но, в любом случае, находиться долгое время в напряжении не очень полезно, поэтому периодически я старалась отвлечься - погулять или просто посмотреть фильм. 
И еще, не стоит ругать себя и впадать в чрезмерную самокритику, если что-то не складывается. Нужно спокойно продолжать работать, и в итоге все получится! 

О планах: 
Я планирую участвовать в следующем сезоне BFW и сделать большую осенне-зимнюю коллекцию. 
И еще мне нужно завести аккаунт в инстаграмм (смеется)! 

Пожелания к организаторам: 
Мне кажется, с организацией в целом все нормально. Единственное, конечно, хочется иметь больше времени на репетиции, потому что полчаса не достаточно.

Правило успеха Юли Бабий: 
Наверное, я его еще не выработала до конца. Но правило любого успеха - это работа и самосовершенствование. Ну и оказаться в нужное время в нужном месте! Просчитать успех достаточно сложно, многое решает случай!

Комментариев нет:

Отправить комментарий