воскресенье, 18 октября 2015 г.

5 образов для Belarus Fashion Week от "Модные сККарбы с Катей Козловской"

Привет-привет!

Все меньше и меньше времени остается до старта Belarus Fashion Week . Для меня это первое "остро-модное" мероприятие - одеться как все? следовать последним тенденциям? выбрать что-то базовое? как примут?  Думала я, думала - и решила быть смелой. Я собрала 5 образов для недели моды, в которых мне максимально комфортно и радостно :)

Первый образ самый, пожалуй, спокойный. Короткое платьишко с белым "омолаживающим" воротничком. Именно благодаря воротнику образ смотрится свежим и легким. Сюда можно смело надевать каблуки, но я отдала свое предпочтение полусапожкам с заклепками. Мне нравятся контрасты!






Второй образ так же очень "девичий" - я подобрала юбку карандаш с пайетками, дополнила ее свитшотом с белорусским орнаментом. Меня очень радует возобновление интереса к национальной культуре, с удовольствием использую вещи с вышиванкой как для составления повседневных образов, так и образов "на выход". 




В третьем образе для недели моды я соединила мужскую (в прямом смысле) тенниску актуального винного оттенка с легкой винтажной юбкой с цветочным принтом. 





Образ номер 4 - почти тотал-блэк, и все дела. Кожаная юбка и полусапожки в рокерском стиле делают образ немного хулиганским, кардиган и объемная сумка в свою очередь его "успокаивают". 




  Пятый образ сочетает в себе почти все мои любимые тренды - оверсайз, длина макси, цвет. На такое "нагромождение" еще надо решиться, конечно, но так как мода - это смелость, почему, собственно говоря, и нет?:) 




  В завершении мини-обзора образов для Belarus Fashion Week я хотела бы сказать вот что: не надо бояться выделиться или наоборот быть как все -  ВООБЩЕ не надо бояться! Надевайте на мероприятия в рамках недели моды то, в чем вы чувствуете себя красивыми и уверенными. И возможно ваше порой "неумелое" сочетание станет новым трендом и вашей личной стилистической изюминкой! 
Увидимся! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий