воскресенье, 18 октября 2015 г.

Интервью с Анной Айвазян. "Красота - это гармония".

Привет-привет!

  На днях я познакомилась с одним чудесным человеком - стилистом, fashion-журналистом, основателем "Лаборатории стиля" - Анной Айвазян.
  Мы встретились в Coffee Porappo , заказали капучино, уселись на высокие стульчики - и начался разговор. О здоровом образе жизни, воде, книгах, моде и ... мармеладках ;) 


Катя: Аня, скажи, пожалуйста, как ты относишься к здоровому образу жизни? 
Аня: Отношусь очень-очень положительно, восхищаюсь и уважаю людей, которые ведут здоровый образ жизни и подходят к этому серьезно. Сама я стараюсь, но не могу сказать, что я идеально выполняю все пунктики, которые относятся к ЗОЖ. Но я на пути у этому! Недавно начала заниматься спортом, хожу в тренажерный зал.

Катя: А если говорить о еде - как ты выбираешь продукты питания? Внимательно читаешь этикетки?
Аня: Моя любовь к мармеладкам - на веки веков, хотя их очень трудно отнести к категории продуктов для здорового питания. На самом деле я всегда ем то, что хочу, просто в меру.

Катя: А вода? Ты выпиваешь пресловутую "дневную норму"?
Аня: К сожалению, я пью меньше воды, чем мне бы хотелось. Чаще пью чай, кофе, соки. И  это плохо, потому что сама всем советую: "пейте больше воды, пейте больше воды!". 



Катя: Аня, а давай теперь о красоте! Внешней и внутренней. Может быть у тебя есть топ-5 советов, как стать красивее?
Аня: Для меня красота  - это в первую очередь внутренняя гармония. То что внутри, должно быть и снаружи.
 Что делать для этого? Наверное у каждого должен быть свой рецепт, мы же все индивидуальности, правильно? Но как я считаю, обязательно нужно читать книги. Разные. Художественную литературу, книги по психологии, философии, какую-то специализированную литературу. Главное - читать. Это первое. 
Второе - иметь цель. Допустим наша цель на сегодня - испечь пирог. Смешная? Но это все равно цель. Когда есть цель, когда мы идем к ней - мы развиваемся, мы личности. 
Третье - важно не забывать быть добрым. Пусть все говорят, что сейчас это сложно и мир "уже не тот", но надо стараться во всем искать хорошее. Ко всему надо относиться с добрым сердцем, даже если окружающие называют это "розовыми очками".
Дальше - нужно ухаживать за собой. На книжках и доброте далеко не уйдешь. Причем, любая девочка может быть красивой, с ухоженными ручками, ножками, волосами. Минимум макияжа, но при этом быть ухоженной.
И последнее - чтобы быть красивой все-таки не стоит забывать про одежду. Не забываем, что мы девочки, носим платьица, юбочки, подчеркиваем свою женственность. Позволяем другим о нас заботиться, мы девочки. Мы дарим радость!



Катя: Аня, ты говоришь, книги - назови твои топ-5 любимых книг.
Аня: Книги, которые мне запомнились больше всего - это Фаулз "Коллекционер", "Психология оптимального переживания. Поток" Михай Чиксентмихайи, "Когда Бог был кроликом" Сара Уинман, "Вишневый сад" Антон Павлович Чехов, "Крыши Тегерана" Махбод Сераджи. На самом деле столько хороших книг, я вот думаю и то надо было назвать и это. 


Катя: А теперь давай по девчачьим бьюти-штучкам - очередной топ-5.
Аня: Я просто человек, который вообще с собой ничего не делает. Я просто мою голову, просто наношу крем для лица. Ну да ладно, пусть первым так и будет - увлажняющий крем для лица, второе - хайлайтер - вот это моя любовь. Я темненькая, моему тону кожи подходят золотистые, персиковые хайлайтеры. 
Гель для бровей с цветом. Не нужно пользоваться карандашом, удобно и быстро.
Белый карандаш с розовым отливом очень люблю. Подвожу слизистую глаза, взгляд становится более свежим. Люблю обводить губы по контуру и растушевывать белый карадашик - губы кажутся более пухлыми.
Дома я обязательно пользуюсь гигиенической помадой и смываю макияж
Это уже пять? Можно еще? Я обожаю ухоженные руки, поэтому маникюр я бы тоже отнесла к "бьюти-штучкам". 


***
Подводя некий итог разговору, мы с Аней пришли к выводу, что для красоты важно как то, что ты делаешь для своего организма и здоровья в целом - много чистой воды, правильные продукты, никакого пищевого мусора, и не менее важно с какими мыслями и настроением ты начинаешь новый день. Добрый ты или беспричинно-язвительный. Какие книги ты читаешь и читаешь ли. 

Чистая вода и светлые мысли - прекрасное начало дня, как вы считаете? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий