вторник, 8 ноября 2016 г.

Бьюти-квест. Тренируемся делать актуальные смоки перед грядущими корпоративами + видео


Сразу должна сказать, что сегодняшний пост вот вооооообще не претендует на роль авторитетного мнения, потому как говорить я собралась про макияж #божечкибожечки. А эта тема ни разу не является моей фишкой. Но раз мне подвернулся случай, значит можем попробовать разнообразить блог.

Объясняю. Во время работы на Belarus Fashion Week я неожиданно для себя попала в руки визажиста Mary Kay Эрика Индикова. Меня попросили побыть моделью для демонстрации трендового мейка – металлизированных smoky eyes и плюс к ним ягодных губ. И поскольку у нас впереди новогодние праздники, я подумала что лишняя инфа в блоге по этому поводу не помешает.


Чтобы было проще, в конце поста я дам ссылку на быструю видюшку, которую добрые люди помогли мне снять по ходу мастер-класса. Ютюбер из меня еще паршивее, чем бьютиблогер, но худо-бедно запечатлеть этапы создания мейка вроде получилось.

Но перед этим два слова про сам тренд. Итак, речь идет о металлизированных smoky eyes, вариантов которых, как оказалось, очень много.


Этот тренд родом все из того же повального увлечения металлизированным блеском на всем подряд. Добрались и до лица: в норме густые и чуть грязноватые смоки с нанесенным поверх них цветным металлизированным слоем. Для новогодних корпоративов вообще самое то. Так что можем побаловаться.


Перед видюшкой попробую словами описать пару лайфаков, которые успела запомнить, пока сидела с закрытыми глазами на экспериментальном стульчике.

Нюанс первый: такие смоки делаются поэтапно. Сначала кремовыми тенями создается основа. Как я поняла, это нужно для того, чтобы металлизированный слой лучше наносился. Кстати, визажист работал больше пальцами, чем кисточкой.


Нюанс второй: по нижнему веку он тоже прошелся от всей души. Технически я не мастер все это объяснить, но залезла в beauty-подборки трендовых мейков в Vogue и Bazaar. Там как раз везде делается акцент на усиленной проработке именно нижнего века в актуальных металлизированных смоки.


Нюанс третий: металлизированные smoky eyes подразумевают не только блеск, но и цветной оттенок. Поэтому вторым слоем наносятся именно цветные металлизированные тени. Синие, коричневые, бронза, зеленые – тут кому что доктор прописал. На мастер-классе была вот такая палитра:


На мне попробовали коричневые, которые вперемешку с основой дали оттенок сверкающего новогоднего болота. Я любитель таких странных цветов, поэтому он мне понравился:) Ну и все это дело визажист решил дополнить матовой помадой ягодного оттенка.


В итоге получилось то, что вы видите. На мой взгляд, это что-то в духе грядущей моды на стиль 80-х и лично мне такой макияж кажется немного избыточным. Поэтому пришлось кривляться:)

Если серьезно, то я бы себе оставила только блестящие смоки. А на губах ограничилась блеском или вообще их не трогала. Но это лично мои тараканы по поводу двойного акцентирования на лице. А так у меня все. Для подкрепления базы держите обещанное в начале поста видео этого мастер-класса. Сняли в таймлабс для экономии времени – но надеюсь все будет понятно.



P.S. С картинками для поста меня экстренно выручила легкая на подъем фотограф Екатерина Савченко, за что я ей премного благодарна

Комментариев нет:

Отправить комментарий