вторник, 8 ноября 2016 г.

Большая восьмерка. Главные весенние тренды, которые удались нашим дизайнерам


Посмотреть текст в моем блоге "7 одежек" можно по этой ссылке

Наконец мы подобрались к самому главному. Я же говорила, что на все прошедшие показы белорусской недели моды ходила с предварительно составленным списком "стопудовых" весенних трендов. Это я подразумеваю те тенденции, которые по итогам мировых показов весна-лето 2017 попали ну практически во все топовые модные обзоры и этим самым уже точно застолбили себе место в списке мастхэвов.

Так вот. Пока Zara и компания сейчас вовсю дошивают эти самые мастхэвы, я захотела хоть как-то разнообразить будущие явкипароли с помощью белорусских дизайнеров. Все найденное на нашем подиуме я подкрепляла фотопруфами с мировых показов. Так что заодно подробнее познакомимся с первыми намеками на будущий весенний гардероб.

Сразу скажу, что список отчетливых тенденций получился довольно внушительным. Поэтому в сегодняшний обзор я взяла лишь пятерку ну саааааамых жирнючих. И про главный из них я уже упоминала в инстаграме вот здесь. Речь про стиль 80-х, который заявлен ну просто флагманом будущей весны.

Фото с показов Gucci, Balenciaga и Saint Laurent – все коллекции ready-to-wear весна-лето 2017

Чтобы было понятнее, я процитирую Vogue, ибо они выразились настолько четенько, что мне и добавить нечего. "Огромные плечи, ультрамини, брюки-бананы, гигантские украшения, металлический блеск и люрекс, оборки и кулиски: в будущем сезоне 80-е — самая дикая и «безвкусная» декада прошлого века — будет править бал..." В общем, список модных ужасов для вдохновения шикарен и разнообразен, оттолкнуться есть от чего.

Фото с показов Emanuel Ungaro, Kenzo и Dolce&Gabbana – все коллекции ready-to-wear весна-лето 2017

На нашем подиуме все эти игрища в стиле 80-х были куда скромнее и толерантнее к психике. Поэтому я насчитала не так и много аутфитов, откровенно бьющих в глаза восьмидесятничеством. В основном оторвались на мини и металлическом блеске, а куда без этого:

Фото с показов Navy, Samoschenko и Coo Culte на Belarus Fashion Week весна-лето 2017

Кстати, если кому прям вштырило первое платье, то можете смело залезть сюда и посмотреть всю коллекцию Navy – они целый металлизированный гардероб нашили, на подиуме аж глаза слепило:) Лично я под конец уже искренне хотела вот этот кардиган.

Ладно. Вернемся к 80-м. Блеск и люрекс это хорошо, но я вот еще очень надеялась увидеть другие интерпретации стиля — широченные плечи, брюки-бананы, банты на полспины и прочую гадость. А этого как раз было не очень много, особенно в будничном формате.

Фото с показов Davidova и Zibra на Belarus Fashion Week весна-лето 2017

С жакетами и другим "верхом" вообще скромно. Хотя лично я понимаю почему: шанс, что народ кинется скупать пачками пиджаки с огроменными плечами, в нашей реальности крайне мал. Все же не зря 80-е считаются ну оооочень стремным периодом. Лично я как-то не совсем пока готова. Дизайнеры сжалились и предложили облегченный вариант полунамека:

Фото с показов Davidova, Line A и T.Efremova на Belarus Fashion Week весна-лето 2017

Если рассматривать стиль 80-х более предметно, то отдельным трендом стилисты выделяют кулиски – как на спортивной одежде. При этом, чем больше кулисок будет на одежде, тем лучше. А если они еще и задают сложные драпировки – то вообще огонь. Вот как это было показано у мировых дизайнеров месяц назад:

Фото с показов Versace, Marni и Sportmax – все коллекции ready-to-wear весна-лето 2017

Теперь вы поймете мое удивление, когда на нашем подиуме у бренда Samosсhenko я увидела аж почти всю коллекцию в кулисках. Честно сказать, такооооого синхрона с мировыми показами я даже не ожидала. Потому как деталь ну ооооочень специфическая.

Фото с показа Samoschenko на Belarus Fashion Week весна-лето 2017

На этом 80-е предлагаю ненадолго оставить в покое и поговорить о чем-то более милом. Например, ооочень заметная мастхэвная деталь будущей весны – это принты и рисунки в виде сердца. Я тоже про них уже упоминала вот здесь, когда объясняла рисунок на своей майке для блогерского конкурса. А сейчас покажу на примере мировых дизайнеров масштаб этой модной болезни:

Фото с показов Gucci, Dolce&Gabbana и Proenza Schouler –все коллекции ready-to-wear весна-лето 2017

У нас получилось очень занятно. Обилия сердец на подиуме я не заметила, но бренд Davidova тоже каким-то волшебным образом всю коллекцию посвятила теме "Love is..." Я к тому, что если кому прям очень хочется обзавестись чем-то сердечным, то тут прям выбирай не хочу:


Теперь тренд с нюансом. Долго думала, брать ли его в подборку – так как есть небольшой косячок. Ну да ладно. Одной из главных вещей будущего сезона сейчас называют комбинезон. Но при этом тот же Vogue намекнул, что комбез желательно поискать на молнии спереди. Чтобы попахивало спорт-шиком.

Фото с показов Hermes, Max Mara и Phillip Lim – все коллекции ready-to-wear весна-лето 2017

У нас на подиуме комбинезонов я насчитала не так и мало. Причем вообще в любых вариантах – трикотажные, бархатные, костюмные, шелковые, кожаные – с намеком на спортивную тему и без него:

Фото с показов Ton-in-ton, Свiтанак и Black Sheep Project на Belarus Fashion Week весна-лето 2017

Но как назло только один на молнии. С другой стороны, тенденции нам дают не для тупого копирования, а для ориентира – поэтому интерпретировать их мы можем как угодно. Так что пока держите еще пару неформатных комбезов от белорусских дизайнеров, а потом подумаем, как с ними поиграться в трендыбренды.

Фото с показов Белорусского центра моды, Evgeni Horkin и Line A на Belarus Fashion Week весна-лето 2017

 А сейчас будет моя больпечаль. Я очень хотела, чтобы белорусские дизайнеры поддержали эпистолярный мейнстрим в моде, который начался еще в прошлом сезоне и продолжает оставаться на пике популярности. Я про надписи, слоганы, логотипы и целые текстовые послания на одежде. Со смыслом или без него.

Фото с показов Christian Dior, Versus и Ashish – все коллекции ready-to-wear весна-лето 2017

Несколько намеков на этот тренд у точечных дизайнеров я нашла, что радует. И еще вот ссылка на коллекцию Kardash, где есть клевая писанина по мотивам Алисы в стране чудес.

Фото с показов Zibra, Davidova и Navy на Belarus Fashion Week весна-лето 2017

Но в целом, если честно, я бы хотела больше. И даже могу сказать почему: потому как это очень простой и доступный способ модного самовыражения, который выдвигается в ранг трендов, кстати, не так и часто. И мне аж жалко этим не воспользоваться. Дада, именно поэтому я пошла и нарисовала себе слоган сама:)

Так. Поехали дальше. У нас остался не охваченным вопрос модных оттенков. Здесь ведущие стилисты выделили два трендовых цвета на весну и один мастхэвный принт. Первый цвет идёт в тесной связке с конкретной вещью — белое полупрозрачное платье. По поводу полупрозрачности у меня лично большие практические вопросы, но для понимания дизайнерской задумки вот пару фото:

Фото с показов Erdem, Francesco Scognamiglio и Delpozo – все коллекции ready-to-wear весна-лето 2017

Так вот про вопросы. Я больше чем уверена, что в таком виде у нас никто никуда ходить не будет (туника на пляж не считается). Но вот саму идею поюзать вполне можно: ведь платья у нас нынче смело носят поверх брюк или юбок в качестве туник. А можно просто взять длинное белое платье с намеком на бельевой стиль. Красивые варианты на оба случая у белорусских дизайнеров были:

Фото с показов Ton-in-ton, Alena Goretskaya и Navy на Belarus Fashion Week весна-лето 2017

Про второй модный оттенок мы уже с вами немного поговорили в посте про трикотаж вот здесь, поэтому просто освежим в памяти. Фишка весны – это вещи яркого розового цвета или они же в сочетании с ярким красным и фиолетовым.

Фото с показов Nina Ricci, Topshop Unique и Attico – все коллекции ready-to-wear весна-лето 2017

Цвет тоже весьма специфический, но на весну и лето вполне. Так что можно потихоньку присматриваться к вещам из новых коллекций разных дизайнеров. Хотя, думаю, ближе к делу их станет горааааздо больше.

Фото с показов Youri Kot, Ton-in-ton и Evgeni Horkin на Belarus Fashion Week весна-лето 2017

И последним на сегодня штрихом к портрету трендовой весны будет полосатый принт. При этом на него тоже повиляли 80-е, и если уж покупать себе к лету что-то полосатое – то это должна быть яркая полоска.

Фото с показов Fendi, Miu Miu, Proenza Schouler – все коллекции ready-to-wear весна-лето 2017

Вот с этим у нас вообще никогда проблем не было. Так что оторваться можно будет на любую сумму – как в дизайнерских магазинах, так и в обычном масс-маркете. Для ориентира вот несколько вещей из показанных на белорусском подиуме коллекций:

Фото с показов Davidova, Ton-in-ton и Elema на Belarus Fashion Week весна-лето 2017
Фото с показов Alena Goretskaya и Evgeni Horkin на Belarus Fashion Week весна-лето 2017

На сегодня пусть будет все. Давайте обсудим сегодняшние трендыбренды: что берем, а что #низакакиековрижки?

P.S. Фото для этого поста я брала на сайте Belarus Fashion Week и в блоге фотографа Сергея Тамкова

Комментариев нет:

Отправить комментарий