среда, 14 октября 2015 г.

5 образов для Belarus Fashion Week от HOLIZAVETA

     Если у вас возник вопрос: «В чем пойти на модный показ?», то я могу сказать вам одно — существует много вариантов. Можно разодеться в пух и прах, затмить собой моделей, дизайнеров, зевак — словом, всех. Быть ходячей инсталляцией, поражать умы встречающихся на пути людей. Либо же скрыться в черных одеждах. Между прочим, такой ансамбль сложно упрекнуть в отсутствии вкуса: черный — универсальный цвет. Также это любимый цвет великого кутюрье Ив Сен-Лорана, который любил повторять, что женщине, чтобы быть красивой, достаточно иметь черный свитер, черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит. 


     На самом деле, модный показ — это возможность лишний раз продемонстрировать свой— индивидуальный—стиль. Здесь можно не бояться экспериментов, ведь всех пришедших объединяет как минимум одно — интерес к стилю.


     Что касается меня, то я никогда не могу продумать заранее образ, в котором пойду. При выборе одежды одним из главных критериев является мое настроение/самочувствие и, конечно же, очень важно учитывать какая погода за окном (а это уж всегда непредсказуемо).
   Главное — комфорт, и, поверьте, никакие тенденции не могут быть важнее этого потрясающего чувства — удобства. Ведь даже если ты одет в самые трендовые вещи, но чувствуешь себя некомфортно: тебе где-то что-то «трёт» или вещь тебе мала/велика, то этот твой дискомфорт будет написан у тебя на лице. Так что мой совет прост: одевайтесь комфортно и привносите в образы для модных показов свой стиль — это залог успеха.


Я попыталась «скреативить» 5 аутфитов, которые я бы одела в течение недели моды.

№1

Наряд аккуратен, лаконичен и сдержан. Это некий отголосок стиля preppy. Платье в клетку винного цвета с бантом на шее, удобная обувь на устойчивом каблуке в цвет клетки на платье, а также винтажная сумка — отличный выбор, чтобы сразу после учебы в университете посетить пресс-конференцию белоруской недели моды (наряд очень универсальный).




№2

Для посещения показов молодых дизайнеров мне захотелось выбрать что-то необычное и тем самым повторить мой «счастливый образ», в котором меня отобрали в число финалистов конкурса блогеров Fashion blog competition, 2 года тому назад. Мне было 16, и такой свежий образ будет достаточно уместным. Более того, он очень практичный: резиновые ботинки не дадут ногам промокнуть, если вдруг на улице пойдет дождь, а теплые колготки не дадут замерзнуть. Все мамы будут счастливы, ведь их чадо в таком наряде точно не заболеет (тут еще и шапка в цвет к обуви) :)




№3

Третий день недели моды — это некая передышка. Именно тут начинает открываться второе дыхание. Джинс никогда не выйдет из моды. Но в этом сезоне, его популярность явно набрала немыслимые обороты. Сочетание джинса разных цветов и фактур — отличное решение. И как говорила Кэрри Брэдшоу: «Я придам этому наряду великолепие при помощи туфель», так и в моем случае я придала этому наряду свою «изюминку» благодаря кроссовкам Adidas Superstar x Pharrell Williams. 




№4

Второе дыхание открыто! Пора добавить немного женственности. Мне поможет шифоновая юбка, свитшот и каблуки. Наряд с легкостью можно преобразить двумя элементами: блестящие серебрянные носки и розовая шуба! Да, в таком наряде я точно не останусь незамеченной.






№5

Вот и все. Неделя моды заканчивается. Наряд последний, но не по значимости. Сама того не замечая, составила наряд в стиле гранж: кожаная куртка, грубые ботинки на шнуровке, черная шляпа, комбинезон, верхняя часть которого состоит из шелковой блузки, а нижняя — из трикотажных розовых шорт. Я считаю, что такой спокойный, но в то же время яркий наряд, отлично подходит для завершения недели моды.





Выбирать в чем пойти на неделю моды предстоит еще многим, а я лишь постаралась дать вам небольшую порцию вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий