четверг, 8 октября 2015 г.

Интервью Ксении Романовой с Ольгой Барабанщиковой

Разговор Ксении Романовой с Ольгой Барабанщиковой в преддверии нового сезона Belarus Fashion Week о произошедших изменениях в ее жизни, ребрендинге Candy Lady и новой коллекции с ярким названием "Reborn".


Ксения Романова: Вы потрясающе выглядите и излучаете счастье. Назовите топ 5 вещей, которые помогают Вам сохранять тонус и поддерживать отличное настроение?

Ольга Барабанщикова: Во-первых, мне необходимо чувствовать себя любимой. Здорово, когда есть влюбленность, но в целом, важно присутствие любви в жизни. Во-вторых, любимая работа. Затем, режим. Сон. И последнее - я почти год не ем мясо и чувствую себя замечательно. 

К.Р.: Есть ли у Вас стоп-лист продуктов или напитков, которые Вы никогда не станете употреблять в пищу? И наоборот, те, без которых Вы не можете обойтись?

О.Б.: Никогда не стану есть мясной фастфуд. Разве что если окажусь на необитаемом острове, и от этого будет зависеть моя жизнь. В остальном я позволяю себе все, но дозировано. Не представляю свою жизнь без воды, без салатов. Считаю, что неправильно себя в чем-то ограничивать. 
Наше тело нам само подсказывает, что ему необходимо, остается только прислушиваться к нему.

К.Р.: Вы создаете впечатление человека, который придерживается здорового и активного стиля жизни. Живете за городом, дышите свежим воздухом, гуляете с собаками не менее часа в день, занимаетесь фитнесом. Может быть, Вы дополните этот список? 

О.Б.: Я увлекаюсь буддизмом и уверена, что все заболевания, эмоциональное состояние и то, как мы выглядим, идет изнутри. Многие болезни могут возникнуть, если человек желает кому-то зла,  держит негативные эмоции в себе. Поэтому мысли должны быть чистыми и добрыми. 


К.Р.: Современная жизнь предполагает стресс. Даже если ты находишься в прекрасном расположении духа, иногда невозможно избежать негатива извне. Как Вы с этим справляетесь?

О.Б.: Я абстрагируюсь. Однажды "доброжелатель" посоветовал мне посетить один форум. Меня сильно расстроило то, что я прочла. Мне непонятно, как люди, не зная человека, могут быть настолько агрессивными и завистливыми. Но ориентироваться на них глупо. С тех пор я никогда не читаю форумы, и я уверена, что счастливые люди, занятые делом, этим не занимаются. Я прислушиваюсь к мнению людей, которых я уважаю, ценю и люблю, т.к. знаю, что они искренны со мной.

К.Р.: У Вас классный аккаунт в Instagram. Наряду с личными фото, Вы выкладываете много смешных и одновременно трогательных видео. Невозможно удержаться, чтобы не дать ссылку друзьям. Расскажите о роли социальных сетей в Вашей жизни?

О.Б.: Наверное, это покажется странным, но я есть только в Instagram. Вернее, у меня есть странички в Vk и Facebook, но их ведет мой пиар менеджер, мне это не интересно. Единственная социальная сеть, которая мне понравилась, это Instagram, Она динамичная, не отнимает много времени. Я знаю, что многие девушки предпочитают  выкладывать постановочные профессиональные фотографии, но это не мой подход. Я делюсь с людьми кусочком своей реальной жизни. Иногда своим счастьем, порой грустью, но, всегда, искренними эмоциями. 

К.Р.: В одном из интервью Вы рассказывали, что в прошлом могли запросто станцевать на капоте своей машины. Сейчас вы можете себе позволить красиво  похулиганить?

О.Б.: Мы очень весело отдыхаем с друзьями. У нас отличная компания, мы доверяем друг другу. Давно надоели одни и те же лица в клубах, которые готовы отдать последние деньги на крутую машину или дизайнерскую вещь, не имея при этом души. Хотя, в возрасте двадцати лет, в период, когда у меня была травма, я дорвалась до ночной жизни и в какой-то момент затусовалась. Но, слава богу, получилось красиво от этого отойти. 

К.Р.: В ТВ-проекте "Искушение" Вы рассказали, что в какой-то момент попали в плохую компанию. Что помогло Вам справиться с ситуацией, и какой совет Вы могли бы дать людям, которые сейчас находятся в похожем положении?

О.Б.: Не нужно отказываться от помощи. Мне помог друг. Неизвестно, смогла бы я справиться без помощи или нет. Самое главное - уйти из неблагополучного места.  Будь это нехорошая компания или место работы, нужно найти в себе силы уйти. Первое время может казаться, что тебе хочется умереть. Но всем известно, что испытания всегда даются по нашим силам и через них нужно проходить красиво. Не отказываться от помощи, верить в себя и обязательно чем-то себя занять.

К.Р.: Вы принимали участие в благотворительных мероприятиях, расскажите, пожалуйста, об этой части своей жизни?

О.Б.: Я занимаюсь благотворительностью с того момента когда самостоятельно начала зарабатывать деньги, т.е. с восемнадцати лет. Это неотъемлемая часть моей жизни. Есть места, которым я помогаю целенаправленно уже много лет. Не люблю формат, который предполагает перечисление денег на банковский счет и только, я так не делаю. Я помогаю конкретным людям, интернатам и приютам. Мне это ближе. Я считаю, что очень важно для каждого человека, который имеет больше чем другие, помогать нуждающимся.


К.Р.: Существует мнение, что девушки делятся на тех, кто коллекционирует одежду и на тех, кто коллекционирует обувь и сумки. Вы упоминали, что в вашей коллекции когда-то было 300 пар обуви, это правда?

О.Б.: Мне кажется, я отношусь к обоим типам. Да, у меня было 300 пар обуви, если не больше. Однако в этом году многое произошло. Мой молодой человек сделал мне предложение, у нас сложились замечательные отношения в коллективе.  Наступил момент своего рода перерождения. Я отказалась от некоторых вещей, как от тяжелого груза. Сделала своего рода ревизию, распродажу своей одежды, после чего осталось процентов двадцать от того, что было. Сейчас у меня не более пятидесяти пар обуви, что, в общем-то, тоже не мало. Мне стало легче дышать. Это необходимо делать периодически каждой девушке.  Отказываясь от чего-то, впускаешь лучшее в свою жизнь. 

К.Р.: После того, как Ваша команда отработала первый показ, наверняка Вам пришлось столкнуться как с хвалебными отзывами, так и с критикой. Расскажите, есть ли в сфере белорусской моды люди, к чьему мнению Вы прислушиваетесь, и чья конструктивная критика для Вас является авторитетной?

О.Б.: К сожалению, Том Форд и Джон Галлиано, не присутствовали на моем шоу. Конечно, есть белорусские дизайнеры, которые мне нравятся, но я не спрашивала их мнения.  Я понимаю, что в принципе новичков никто сильно не любит. Поэтому я больше прислушиваюсь к мнению наших потенциальных клиентов. Конечно же, после показа, я отсматривала шоу, делала работу над ошибками.  Я понимаю, что первая коллекция была такая простенькая, возможно, чересчур сладкая. Вместе с тем, это тоже была я, только, более робкая. Сейчас, всего лишь год спустя, у меня ощущение, что я в модной индустрии очень давно. Столько всего произошло, и в отличие от многих, мы, слава богу, не закрываемся, а наоборот, расширяемся. После показа переезжаем в новый шоу рум.  Это показатель того, что я на правильном пути. Мы становимся увереннее, и сейчас, у меня невероятная команда, которую я просто обожаю и ценю.


К.Р.: Расскажите о ней подробнее, ведь бытует мнение, что сложно собрать профессиональный и эффективный коллектив в этой сфере. 

О.Б.: У меня четыре девочки, которые занимаются разработкой моделей и пошивом. Два администратора, так как один сейчас заменяет другого. К сожалению, был директор, который оказался не на нашей волне, с ним пришлось расстаться. И молодая девочка, дизайнер, Дашуля. Она помогает нам рисовать эскизы и подает свежие идеи. Во время подготовки к первому показу я больше прислушивалась к мнению со стороны. Но постепенно бренд Candy Lady превратился в то, к чему я шла 35 лет и сейчас чувствую себя счастливой и на своем месте.

К.Р.: Дайте намек на то, что мы увидим на подиуме в сезоне весна-лето 2016?

О.Б.: Мы переосмыслили образ candy lady, сделали большой анализ и провели ребрендинг. Он будет представлен перед показом новой коллекции. У нас изменился логотип. Коллекция называется "Reborn", что в переводе означает возрождение, перерождение. Для нас это новая точка отсчета, мы выходим на новый уровень. В этом сезоне  будут представлены аксессуары, дополняющие одежду. Мы будем использовать кожу, самостоятельно делать перфорацию. В качестве декора разработали вышивку.



К.Р.: Вы смело реализовываете себя в разных профессиональных деятельностях. Может быть, есть старт, который Вы не взяли, но планируете взять?

О.Б.: Может быть кино. В свое время в США я прошла кастинг в Майами. Но потом ребята, которые писали сценарий, рассорились между собой. Насколько я знаю, этот сценарий выкупила одна из Голливудских компаний. Пока этого фильма я не видела. Однако сейчас тот момент, когда я себя нашла, и мне хотелось бы не распыляться, а сконцентрироваться на самом важном и любимом.  Это бренд одежды Candy Lady, музыка и работа на радиостанции.



Комментариев нет:

Отправить комментарий