понедельник, 12 октября 2015 г.

Секреты "волшебства" от Анжелики Баклага. Интервью для "HOLIZAVETA"

Если почитать отзывы о школе макияжа Makeupangelo, то первое, что можно заметить в комментариях: Анжелика Баклага «фея красоты», «повелительница кисти и карандаша», «волшебница в искусстве преображения».


Сегодня я встретилась с Анжеликой и попыталась выяснить: в чем секрет ее «волшебства».


Насколько я понимаю, визаж это искусство. И следовательно, можно научить азам, научить технике. Появится опыт. А нужно ли иметь талант, призвание, чтобы стать мастером с большой буквы?

Мне кажется, можно научиться всему и стать профессионалом в любом деле. Как бы это банально ни звучало, но главное выбрать то, что тебе по душе и прикладывать максимум усилий вот тогда точно все получится! Если у тебя есть талант от природы это, конечно же, большой плюс. Например, если ты рисуешь с самого детства, то тебе «круто» заняться профессиональным макияжем и в этой области развиваться дальше, но если у тебя нет навыков рисования — это не проблема. Есть мировые визажисты, которые никогда не были художниками, но при этом стали популярными именно благодаря целеустремленности и пониманию основ, созданию какой-то своей личной техники. Так что, я думаю, что талант важен, но не обязателен на 100%.

Когда Вы видите женщин на улице, оцениваете их с профессиональной точки зрения? 

Да, безусловно. Я могу сказать, что что-то выполнено профессионально, а что-то нет. Но сейчас все продвинутые, все следят за новинками: изучают как правильно питаться, как пить воду, как краситься, изучают моду и косметику. Так что сегодня проблема непрофессионального макияжа стоит все меньше, и это радует. 

Какие самые популярные ошибки в макияже?

Чаще всего это неправильный выбор оттенка тонального средства, неправильно скорректированная форма бровей, неудачно подобранный макияж по отношению к образу в одежде. Наверное, это ключевое


На что Вы чаще всего обращаете внимание?

На брови (улыбается).

Назовите 5 косметических средств для обычных девушек, которые помогут выглядеть хорошо.

Бренды называть не буду, тут каждый выбирает сам. Итак, самое необходимое, это:

1. Карандаш для бровей.
2. Хайлайтер.
3. Блеск для губ.
4. Тушь.
5. Конечно же, румяна.

Я всегда делаю акцент на кожу и на брови это для меня самое главное. Техника теней уходит на второй план. Моделирование бровей, сияние, скульптурирование, румянец кожи всегда останутся на первом месте.

Многих восхищает не только Ваша работа, но и то, как Вы выглядите. Как Вам удается всегда находиться в хорошей форме?

Я фанат здорового питания и правильного приема жидкости. Это основа хорошего внешнего вида. Поэтому мой ежедневный макияж чаще всего состоит только из увлажняющих компонентов, хайлайтера средства, которое подсвечивает кожу, и, собственно, все! 

Вы можете сказать, что ведете абсолютно здоровый образ жизни. Или есть какие-то вредные привычки, от которых Вам бы хотелось избавиться?

Я не назвала бы это вредными привычками, но тот же алкоголь на вечеринках это, несомненно, минус, скажем так. В любом случае, я кушаю мясо, могу позволить себе выпить баночку кока-колы и так далее. Возможно, это минусы для состояния кожи, но я тут придерживаюсь принципа: главное, чтобы плюсов было больше, чем минусов (улыбается). 

Каков оптимальный для Вас режим питания? 

Плотный завтрак, средний по плотности обед и умеренный ужин.

Делаете ли Вы зарядку по утрам? С чего начинается Ваш день?

Мой день всегда начинается со стакана чистой питьевой воды. Я стараюсь придерживаться очень строгого графика в плане воды в течение дня. Поэтому день начинается, безусловно, с нее, не с зарядки уж точно. Пока я не могу к этому прийти (смеется).

Я думаю, что питьевая вода стала уже частью стиля жизни для многих людей. Скажите, выпиваете ли Вы положенную норму 1,5−2 литра в сутки?

Нужно выпивать 30 мл чистой питьевой воды на каждый килограмм веса, то есть моя норма около 1,6 литра воды ежедневно. Вот этой нормы я стараюсь и придерживаться.

На Ваш взгляд, значительное ли влияние чистая питьевая вода оказывает на состояние кожи и самочувствие в целом?

Безусловно! Все наши крема, все наши маски воздействуют только на внешний слой кожи, а вода питает наши клетки изнутри. Если мы не будем увлажнять кожу изнутри, давать клетке жизненно необходимое, то, соответственно, никакого результата снаружи мы не получим.

Говорят, что люди, которые связывают свою жизнь с питьевой водой, могут даже различать ее на вкус. Можете ли Вы отнести себя к такой категории людей?


Да, могу. Конечно же, у меня есть любимая питьевая вода, но мне бы не хотелось использовать интервью в качестве рекламы (улыбается). Могу сказать одно в доме всегда должна быть бутилированная вода. Это необходимость для каждого, кто следит за своим здоровьем и внешним видом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий