воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Сбыча мечт. Эту обувь надо срочно захотеть


Посмотреть текст в моем блоге "7 одежек" можно по этой ссылке

Благодаря условиям блогерского конкурса BFW я может, наконец, научусь писать чаще и лаконичнее:) Потому что с привычкой раскатывать каждый пост на трехдневный черновик, я тут точно далеко не уеду.

Ладно, о форматах поговорим позже. Сегодня будет реально коротко, но по очень большому делу — обувному. Я нашла на постсоветском пространстве дизайнерскую обувь, от которой сейчас должны прийти в восторг все кэжуальщики. Лично я уже стою на изготовке с ведром кипятка.


Латвийский бренд харизматичной одежды Coo Culte все знаете? Судя по списку магазинов на официальном сайте, одежда марки продается по всему СНГ, так что пост однозначно может быть полезен многим. Описывать особенности кукультовских вещей даже нет особого смысла — я думаю их фишковые платья из фатина, неопрена и экокожи точно все хоть раз видели.

Фото платьев Coo Culte из прошлых коллекций с сайта бренда и из блога фотографа Натальи Толмачевой

Ладно, что уж там. Два года назад я почти вышла замуж в одном из фатиновых облаков этого бренда, о чем в моем блоге даже осталось не очень удачное, но зато памятное фото из примерочной кабинки.

Так что новую коллекцию бренда я подробно описывать даже не буду — там все оооочень в их стиле, узнаваемо и на мой брутальный вкус как всегда очень дорого харизматично. Для интересующихся вот ссылка на полный фотоотчет с прошедшего в Минске показа.


А я остановлюсь на конкретном: у Coo Culte появилась своя собственная линия обуви — и на этом самом показе они ее как раз презентовали. Эта инфа была известна еще накануне недели моды, поэтому я точно знала на что шла:


Лично мне обуви всегда мало, поэтому главное ощущение от показанного на подиуме было #дайтеще. Но судя по отзывам, которые я потом подслушивала среди народа в холле, большинству вставили вот эти ботинки:


Кто смотрел мой инстаграм, тот в курсе: на следующий же день после показа я успела сгонять в магазин Coo Culte и найти несколько пар показанной на подиуме обуви. Она уже продается — стоит около 260 евро за пару. Обувь на самом деле кэжуально-грубая и харизматичная.


И что очень удобно: эти самые контрастные язычки, которые всем и запомнились, очень легко прячутся, превращая ботинки ну едва ли не в кэжуальную базу. Это должно понравиться тем, кто побаивается тратить приличную сумму денег на сложную в плане цветовой сочетаемости обувь.


И, судя по всему, это концепция всей коллекции. Например, вот эта пара на подиуме во всех образах была в закрытом состоянии:


И только в магазине обнаружилось, что у нее плюс ко всем этим опоясывающим лентам есть еще и яркий язычок. И врожденная многослойность в придачу спасибо доктор я кончил.


В общем, отпетым кэужальщикам как раз на руку. Если гардероб сформирован из простых вещей и фоновых оттенков, то акцент в виде обуви — это жизненная стилистическая необходимость. Вот они, мои персональные кэжуальные любимцы номер раз:


И они тоже при желании превращаются прям в исключительно скромные утилитарные белвестовские ботинки.


Есть у меня еще и брутальный любимчик номер два, но этих ботинок в магазине пока не было. На подиумной фотографии тоже не разберешь, поэтому покажу буквально схематично (на фото справа). А заодно еще босоножки и яркие розово-голубые ботинки, которых тоже в продаже пока не видела:


Кстати, голубые уже фигурируют в инстаграме — так что можно и нам потихоньку раскатывать губу:)


Что еще? Ради интереса посмотрела в родном латвийском аккаунте бренда — стоимость на обувь там в районе 220 евро за пару, так что наша наценка прям на удивление божеская получилась. А так у меня на сегодня все. Но расстаемся ненадолго, как вы понимаете:)

P.S. Фото для поста частично мои, частично брала на сайте Belarus Fashion Week и из инстаграма Coo Culte

Комментариев нет:

Отправить комментарий