суббота, 10 октября 2015 г.

Директор детской школы моделей Kids' PODIUM Оксана Кавецкая: «Как следить за собой - всегда вопрос №1».

Директор детской модельной школы KidsPODIUM Оксана рассказала о своей работе, об отношениях с детьми и о том, как быть на высоте.



- Оксана, вы работаете с детьми. Тяжело ли это, ведь дети, бывает, капризничают?

- Нет, вы знаете, человеку, который любит детей, ему не сложно с ними работать. Мы уделяем очень большое внимание детям, отношениям с ними, заботе, любви, поэтому нам не сложно. Я подбираю штат сотрудников, которым так же не безразличны детки и их эстетическое и культурное развитие, и именно с той целью, чтобы ребенок получил качественное и хорошее обучение.

- А дети охотно идут на контакт?

- Да, конечно! У нас учатся дети по четыре, по пять лет, по шесть лет, и если бы им было некомфортно, они бы не учились столько времени.

- В Беларуси модельный бизнес развивается достаточно быстро, а что насчет детского модельного бизнеса?

- Я думаю, что все зависит от того, насколько качественно ты будешь делать свою работу. Раньше в сферу моды хотелось попасть и узнать что это, сегодня же родители стали уделять огромное внимание качественному образованию своих детей.

- Вы же знаете, что ходит много разговоров о том, что родители ставят модельную карьеру ребенка выше всего. Как часто такое случается?

- Что касается родительских амбиций, то у нас даже есть специальное приложение к договору, где мы задаем вопросы, например, почему человек к нам пришел или цель его обучения. Родители всегда говорят, что ребенку нужна осанка и прочее. Но потом открывается другая сторона: «А я хочу на сцену», «А я хочу на экран». В этом случае я объясняю родителям, что если они хотят реализовать свои желания и амбиции через своего ребенка, то пусть это делают не в нашей школе.

- Когда дети подрастают, наверняка происходит такое, что им становится неинтересно?

- Да. Вы знаете, невозможно постоянно заниматься в одном и том же месте. Вам было бы интересно? Мне бы нет. Родители часто говорят, что им неловко переходить в другую школу. А почему неловко? Хорошая мама должна обойти все школы города Минска, и выбрать ту, где ребенку будет хорошо, и там заниматься. А через два-три года идти дальше. Это нормально. У нас есть дети, в которых больше творческого, чем модельного. Родителям этих детей  я рекомендую отдавать ребенка в театр, там он сможет добиться большего успеха.


- Вы живете в очень быстром темпе.

- Да, очень, я бы даже сказала в дурдоме (смеется)!

- А тяжело ли следить за собой в таком режиме?

- Это всегда вопрос №1. Все всегда очень непредсказуемо, и чтобы всегда быть на высоте, нужно уделять этому много внимания. Сейчас очень много работы в связи с предстоящей неделей моды, поэтому я часто ложусь поздно, а встаю рано. Мне очень сложно. Но как говорят «встречают по одежке», поэтому нужно всегда выглядеть хорошо.

- Многие врачи и диетологи рекомендуют выписать 1.5-2 литра воды в сутки, чтобы хорошо выглядеть. Как вы думаете, это правильно или это, все-таки, предубеждение?

- Я думаю, что это хорошо, очень. Вода ведь имеет энергетическую структуру, поэтому важно, какую мы воду пьем, как мы пьем, с каким настроением, что мы туда вкладываем, о чем мы думаем, когда пьем. Это все играет роль. Плюс, это очищение организма. Это хорошо, это нужно делать. Недаром говорят: «Мы есть то, что мы едим». Так же и с водой.

- А что касается детей? Они ведь любят больше газировку.

- Я категорически плохо к этому отношусь. И своим детям я всегда объясняю это. Правда, моим детям уже 21 год, потому это очень сложно. Но я как мама, всегда стараюсь это пресекать, и как минимум, объяснять, что это нехорошо. Но, как правило, мы не слушаем то, что нам говорят, а когда начинаются проблемы, вот тогда у нас включается мозг.

- А дети в школе? Карьера модели сама собой подразумевает здоровый образ жизни и правильное питание. Вы мотивируете как-то детей следовать этому?

- У нас даже нет такого позиционирования, как «быть моделью». Мы учим детей, что нужно быть красивыми, что это нужно развивать, поэтому да, мы преследуем позиционирование здорового образа жизни.

- Я вот недавно и сам отказался от газированных напитков. Я очень любил колу, спрайт и прочее. Но теперь я пью сок и воду.

- Я вам, знаете, что скажу – не надо пить сок. Возьмите себе апельсин, выжмите его, и разбавьте фильтрованной водой. Это лучше всего!

Интервью: Арсений Шевцов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий