суббота, 24 октября 2015 г.

BFW ss'16. День второй. GERMANY vs BELARUS! Who is the winner? Fashion-обзор от BLISKAVICA


IVANMAN
Это был ожидаемый показ. В прошлом году немецкое имя в расписании Belarus Fashion Week интриговало, заинтересовывало и, в конце концов, оправдало все возникшие ожидания. О нем говорили, о нем писали, его ждали в следующем сезоне. Почему?

Большую роль играет ориентирование на сильный пол. Наша страна не славится брендами, выпускающими мужские коллекции. Их можно сосчитать по пальцам. Более того, в сезоне весна-лето 2016 заявленные дизайнеры участие не принимают. Поэтому, ажиотаж вокруг имени IVANMAN был вполне ожидаем. Сама Лидия Ермошина изъявила желание посмотреть на зарубежного гостя. Сразу хочется заметить, что у него есть четкое определение и ориентированность из коллекции в коллекцию - создание классических образов, разбавленных яркими оттенками и силуэтами из 60-ых годов. Образы битников в красных трикотажных кофтах, рубашках цвета фуксии, желтых джемперах олицетворяли весенне-летнюю коллекцию. Слишком броско? Баланс сохраняется с помощью классики жанра - серых и черных брюк. В поддержку смысловой линии, IVANMAN применяет в созданных образах тяжелые броги и яркие носки в тон к верху.







DORESSET.

Директор Дорошкевич Валерия и Севрук Наталья признались, что раньше работали в сегменте масс-маркет, но в данный момент перешли в сегмент бридж и выпускают небольшие партии одежды. Весенне-летняя коллекция была исполнена в довольно тусклых красках, вызывающих ассоциации осени и увядающей красоты. Можно назвать эту коллекцию, закрытой на все пуговицы. Пальто, жилеты, жакеты - излишняя неуместная многослойность. В коллекции не чувствовалось легкости, свойственной весне и лету, когда начинает зарождаться новая жизнь. Основатели бренда объяснили это консервативным спросом своих клиенток. Создание коллекции основывалось на встречах с байерами, закупками и вкусах приглашенных. Так же они заострили внимание на комплексах белорусских женщин. Внутренний зажим создает в них внутреннее неприятие. И стройные женщины, и женщины в формах, выбирают более облегающие силуэты, считая, что так они будут выглядеть более лаконично. Внедрить в сознание объемную одежду очень сложно. Здесь очень много психологии и философии. “Мы не агрессивные. Мы не хотим ломать и радикально менять. Мы хотим воспитывать мягкость и популяризировать классическую моду, как это делает уличный музыкант, играя классическую музыку и собирая вокруг себя толпу слушателей. Мы хотим, чтобы женщина чувствовала себя в одежде уверенно и комфортно”.




COO CULT
Латвийский бренд уже успел “затесаться среди своих”. Спустя год после дебюта на белорусской неделе моды, он принял участие в Belarus Fashion Council Days и открыл шоу-рум в Минске. Все было бы хорошо, если бы не однотипная одежда, раз за разом внедряющаяся в массы столичного бомонда. Цветовой диапазон - бежевый, черный, белый, серый и кричаще синий. Силуэты неизменны. Излишняя открытость смотрится дешево, как и ткани, которые выполняют немаловажную роль в создании коллекции. Неопреном уже никого не удивишь. Красивая картинка, в качестве участницы Евровидения 2015 от Латвии, сопровождающей показ  исполнением нескольких песен, не сможет отвлечь внимание от неслаженности образов. Отсутствие целостности не оправдается желанием показать весь ассортимент шоу-рума на одном подиуме.








NAVY
Морская тематика бренда смогла сохраниться в коллекции весна-лето 2016: мокрый эффект в материалах и макияже, ветер в волосах. День и ночь, переданные в образах через светлое и темное, так же стали ведущей линией в инсценировке показа. В материалах была использована паеточначная ткань, тонкий лен, обработанный аккуратным московским швом. Все это создавало легкость, присущую волнам. Несколько комплектов были выполнены из синтетики.
Сам бренд позиционирует себя как масс-маркет. Алена Чебоганова и Евгения Трацевская не имеют специального образования с выбранной сфере, поэтому сотрудничают с разными дизайнерами на контрактной основе неразглашения и коммерческой тайны. Их двери открыты для всех. Девушки подчеркнули, что в их шоу-рум может прийти каждый и они с радостью рассмотрят представленные эскизы. Так, весной, состоялось удачное сотрудничество с победительницей конкурса New Names, Александрой Жук. Основатели бренда принимают огромное участие в жизни NAVY. В скором времени, команда откроет свой первый франчайзинг магазин в Чебоксарах. Это объясняет их дальнейшую цель - максимальное распространение бренда вплоть до Европы. В регионах Беларуси так же можно найти одежду марки NAVY. Так создатели смотрят на реакцию потребителя. Кроме того, каждая созданная модель проходит тест лично на Алене и Евгении. Кстати, скором бренд ждет создание эконом-сегмента. Тем самым, девушки заявили, что они хотят отучить белоруссок покупать турецкий масс-маркет, так как считают, что эти производители не уважают женщин. “Эти вещи невозможно взять в руки”. Но все же, одежда представленная покупателю в магазине, будет отличаться от коллекции, увиденной нами. Эти образы можно будет сшить по презаказу. Амбициозные планы подогревают интерес к развитию бренда.









Текст: Виктория Синчилина
Фото: Виктория Синчилина
Минск

Комментариев нет:

Отправить комментарий