вторник, 6 октября 2015 г.

Возвращаться - плохая примета?!

      Кто говорил, что возвращаться — плохая примета? Отнюдь нет!

    Fashion Blog Competition уже второй раз предоставляет мне возможность показать свои силы в конкурсе блоггеров на Belarus Fashion Week. 

  
 Для меня быть на белорусской неделе моды — словно неделю жить во Вселенной: время, как день на Венере, длится дольше, чем год; и как «темная материя», волонтеры и работники недели моды составляют значительную часть Вселенной BFW, но остаются невидимыми, а все видимое (планеты, звезды кометы) — дизайнеры, модели, коллекции — это лишь малая часть того, что на самом деле представляет из себя неделя моды в Беларуси; также существует гравитация — взаимодействие между всеми материальными телами (дизайнерами, журналистами, блоггерами, оргкомитетом недели моды).Именно её сила заставляет звезды гореть, а планеты — находиться друг с другом, потому что именно гравитация формирует орбиты.



    Впереди много трудностей, возможно, неудач, интересных знакомств и много моды, моды и еще раз моды!

    В воскресенье, пока многие не встали со своих постелей, прошла встреча блоггеров, а также отбор финалистов для участия в конкурсе Fashion Blog Competition, который оргкомитет белорусской недели моды проводит уже в 7 раз.




   Мне посчастливилось попасть в восьмерку финалистов. И я постараюсь оправдать возложенные на меня ожидания! 





   Все самое интересное еще впереди!
   Следите за мной на holizaveta.com.

   Будет много нового и интересного, я обещаю!                                            Photo: www.bfw.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий